bell_mess: (Default)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2015-05-26 01:15 am

Засуетился, гадёныш...

Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном.
25 мая 2015 года
19:00

Президент России ещё раз поздравил Дэвида Кэмерона с переназначением на должность Премьер-министра по итогам состоявшихся 7 мая 2015 года парламентских выборов.

Была подтверждена готовность взаимодействовать с британским правительством в целях восстановления конструктивного сотрудничества как по вопросам двусторонней повестки дня, так и по международной проблематике.
...
Условлено о продолжении российско-британских контактов на различных уровнях.
http://kremlin.ru/events/president/news/49531#sel=5:1,5:8

Обратили внимания: в сообщении нет обычной ссылки на инициатора телефонного разговора? Это значит, что крыса первой подняла трубку...

Крыса в углу. На днях западная пресса переслала свои вопросы по связям с Тимченко и Миллером. И вдруг Песков разражается пространным комментарием, в котором жалуется, что, мол, все это похоже не на вопросы, а на допрос. Ну ещё бы! Привыкли к вылизыванию крысиного ануса российскими, прости господи, журналистами! А тут жестко, в лоб, и с предупреждением: прямого ответа не будет - считаем, что комментария нет. И Иванов появился в новостях, причем так, будто себя отмазывал.

А звонок Кэмерону означает, что крыса трясется от вердикта суда в Лондоне по делу Литвиненко. Научный руководитель Ядерного Центра в Сарове Р.Илькаев и заведующий радиологической лабораторией ИЯИ РАН Б.Жуйков категорически отвергли возможность несанкционированной утечки полония из научных лабораторий. В свою очередь Найджел Домбей, профессор ядерной физики Суссекского университета под присягой показал, что полоний, которым был отравлен Литвиненко, имеет российское происхождение. Сейчас в суде идут закрытые слушания...

Крысе страшно. Ведь по итогам судебного процесса очень может быть, что мы с вами станем свидетелями уникального события в мировой истории, когда лидер государства будет преследоваться по обвинению в уголовном преступлении и подан в международный розыск. Если крысу, конечно, к тому времени втихую не придушат. Или не появится пресловутая золотая табакерка...

UPD.

puchko-goblinov.livejournal.com 2013-11-26 12 57 53

[identity profile] chachalina.livejournal.com 2015-05-27 04:03 pm (UTC)(link)
Опять жалкий лепет?

Т.е. президент России, который управляет Россией, не может изменить закон?
Вы Конституцию читали? Про разделение властей? НЕт?
Тогда понятно.
Который кстати изменило для него ЗС РФ..
Изменения в части срока президентских полномочий, никак не касаются запрета на возможность баллотироваться "более двух сроков подряд".

И конституцию нашу писали под диктовку "западных партнеров", поэтому для меня она не авторитет
Это ваши домыслы, не более. Да и сути это не меняет. Исполнять её обязаны все, в том числе и узурпаторы)))
я не вижу никого достойного на место президента РФ!

Если регулярно стричь поляну, то вы никогда не увидите там никаких цветов, за исключением репейника, который вы не трогаете.


Повторяю, с точки зрения КОНСТИТУЦИИ и ЗАКОНА РФ - Путин 100% узурпатор власти.

[identity profile] chachalina.livejournal.com 2015-05-27 04:06 pm (UTC)(link)
Это всё ваше частное оценочное мнение, имеющее весьма отдалённое отношение к реальности.

[identity profile] cptn77.livejournal.com 2015-05-27 04:52 pm (UTC)(link)
Уровень злобности указывает на то, что перед нами настоящий европеец. Мда... А ведь со времён Мазепы грешок то тянется, всё глаза закрывали. Ну да ладно, - скатертью по жопе, как говорил Бродский.

[identity profile] homsat.livejournal.com 2015-05-27 05:08 pm (UTC)(link)
Ну так то же в констЕтуции

[identity profile] evgeny y (from livejournal.com) 2015-05-27 05:26 pm (UTC)(link)
ты дебил, я в АТО с мая, продлеваю службу, мне нравится ебашить твоих братьев по разуму

[identity profile] tusimp.livejournal.com 2015-05-27 08:49 pm (UTC)(link)
спизжена твоя жопа с рождения крысенок )

[identity profile] anonimous-73.livejournal.com 2015-05-28 06:13 am (UTC)(link)

А где вы увидели больше чем два срока подряд? 2 срока с 2000 по 2008, потом медведь и новый срок... Просто воспользовался кривизной закона... =)

[identity profile] alter ego (from livejournal.com) 2015-05-28 06:31 am (UTC)(link)
дадада, ты- сраный сказочник, тебя давно уж расчехлили.

[identity profile] anonimous-73.livejournal.com 2015-05-28 07:33 am (UTC)(link)
Для меня это все очень реально! Для других... Не знаю... Но вы даже не пытаетесь меня убедить в своей правоте... Просто сыплете лозунгами!

[identity profile] chachalina.livejournal.com 2015-05-28 09:11 am (UTC)(link)
Т.е для вас три НЕ подряд - это меньше чем два подряд?

Тогда обратимся к слову Конституционный ПРЕДЕЛ.
Этот термин означает невозможность когда-либо повторения подобной правовой ситуации с данным человеком.(т.е. невозможность занимать одним человеком должность президента более двух раз подряд -НИКОГДА ВООБЩЕ)

Dura lex, sed lex "Суров закон, но закон", т. е. каким бы ни был суровым закон, его следует соблюдать.

Правда для разных ничтожеств и полукриминальной шушеры, захватившей власть в нашей стране действует другое правило - "закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло"

Но конец подобных негодяев давно известен нам из истории.
Не вижу смысла повторяться.
Edited 2015-05-28 09:12 (UTC)

[identity profile] chachalina.livejournal.com 2015-05-28 09:13 am (UTC)(link)
Для меня это все очень реально!

Надеюсь, вы не считаете , что ваша параллельная реальность, это и есть реальность настоящая и всеобщая?

[identity profile] anonimous-73.livejournal.com 2015-05-28 09:42 am (UTC)(link)
А почему парралельная? Я вроде то-же в России живу. И смог найти свое место. И сил хватило самореализоваться!

[identity profile] chachalina.livejournal.com 2015-05-28 09:46 am (UTC)(link)
И сил хватило самореализоваться!
Вот потому она у вас и параллельная....эта реальность.

[identity profile] anonimous-73.livejournal.com 2015-05-28 09:50 am (UTC)(link)
Хм... Какая то логическая ловушка! =) Он подряд был 2 срока... Потом не был, а потом стова стал! 3 раза, но НЕ подряд... А об этом в конституции нет ни слова! Вот если бы там была формулировка о невозможности занимать пост президента более 2х сроков вообще, то я был бы с вами согласен, но... Там именно та формулировка, которой вы оперируете! Но спор излишен. Историю пишут победители...

[identity profile] anonimous-73.livejournal.com 2015-05-28 09:52 am (UTC)(link)
А может я просто потому, что я действую? А не рассуждаю о том, что все плохо, президент говно, власть грабители и коррупционеры и т.д. Хотя... Если бы мне платили за это деньги, то наверное бы рассуждал! =)

[identity profile] evgeny y (from livejournal.com) 2015-05-28 09:54 am (UTC)(link)
трус склонен считать всех остальных трусами, ссы дальше говноголовыйо

[identity profile] alter ego (from livejournal.com) 2015-05-28 09:56 am (UTC)(link)
да спалился ты уже, поздняк метаться.

[identity profile] evgeny y (from livejournal.com) 2015-05-28 10:05 am (UTC)(link)
помечусь еще, ссыкун

[identity profile] chachalina.livejournal.com 2015-05-28 10:30 am (UTC)(link)
А об этом в конституции нет ни слова!

ВОТ!!!
Так ..., мелкими шажками мы с вами придём к пониманию элементарных юридических истин.

Конституция не терпит расширительного толкования (как впрочем и любой юридический документ, если иное не оговорено) - это золотое правило общемировой юриспруденции.

Так как в Конституции ст.81.ч.3 нет ни слова о возможности повторного избрания на пост президента одного и того-же лица, после нахождения его на посту президента одним сроком и двумя сроками ПОДРЯД, то и возможности таковой ни у кого не существует, о чём есть толкование КС РФ, указывающее , что ДВА СРОКА ПОЛНОМОЧИЙ ПОДРЯД -есть КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПРЕДЕЛ,

Всё остальное есть ничто иное, как жалкие попытки придворных холуёв и жополизов оправдать акт особо тяжкого государственного преступления совершенного группой лиц, по предварительному сговору во главе с В.В.Путиным, и никакого отношения эти словоблудия ни к Закону ни к принципам Права не имеют.

Вот если бы там была формулировка о невозможности занимать пост президента более 2х сроков вообще

Наша Конституция более жестка в этом вопросе, нежели вы себе представляете.

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
Слово ПОДРЯД , является определяющим.
Т.е. либо два срока , но ПОДРЯД (непременное условие), либо один срок (Медведев больше баллотироваться не имеет права) - И ВСЁ наступает большой конституционный предел.
А то, что Путин и его подельники напридумывали , так и останется придуманным и не имеющим отношения к ЗАКОНУ и ПРАВУ,

ПРОСТОЙ ПРИМЕР :
Гражданин имеет право на получение не более двух пособий одновременно.

Значит-ли это, что после какого-то перерыва гражданин может прийти за пособием вновь? И может-ли он прийти за вторым пособием, если он не выполнил непременное условие получения его одновременно с первым?

ОТвет очевиден - НЕТ

Однако в подобной ситуации с президентскими выборами заинтересованные лица становятся вдруг тупыми до неприличия, неся какую-то ахинею.
Edited 2015-05-28 10:35 (UTC)

[identity profile] chachalina.livejournal.com 2015-05-28 10:31 am (UTC)(link)
Историю пишут победители...

Адольф Аллоизович, Чаушеску, Хуссейн и Кадаффи тоже так думали.

Напомните мне, где сейчас эти "победители"?

[identity profile] chachalina.livejournal.com 2015-05-28 10:34 am (UTC)(link)
А может я просто потому, что я действую?

Наверное.
Только разные люди понимают разное под термином "действовать".
Присоединение к шобле жуликов и воров, и участие в распиле бюджета -это тоже действие.
Поддержка жуликов у власти в обмен на то, что твой бизнес не тронут (до какой-то поры это обычно помогает)-это тоже действие.

и т.д. и т.п.

[identity profile] anonimous-73.livejournal.com 2015-05-28 10:38 am (UTC)(link)
Вот! Именно то, что я и добиваюсь от людей сыплющих лозунгами! Нормального, внятного, адекватного ответа! Спасибо! =) Вот теперь я с вами согласен! Ибо не настолько подкован в праве, что бы делать выводы из законов! Но вполне допускаю, что найдется ушлый юрист, который в такой же форме, легко и адекватно сможет доказать, что вы не правы! По любому, я считаю, что у Путина, это последний срок. Если он взойдет еще на один, то будт все плохо. Мне не хотелось бы гражданской войны!

[identity profile] anonimous-73.livejournal.com 2015-05-28 10:43 am (UTC)(link)
Да нет, я работаю только на себя! Для большого бизнеса у меня совисть чересчур чувствительная. И взяток никогда не давал! И в политику никогда не лез. Смотря на это как на необходимое зло! Поэтому ориентируюсь в этой сфере только на своем опыте и опыте друзей и близких. И тут все отлично. Кто не бухает, не филонит, тот добивается! Отсюда и неверие в постулаты против правительства! Тем более, что реальной критики крайне мало. Чаще всего ничем не подкрепленные обвинения и оскорбления.

[identity profile] anonimous-73.livejournal.com 2015-05-28 10:46 am (UTC)(link)
Хех... США убрало этих победителей, доказав их собственному народу, что они преступники и сволочи! Неужели термин "цветная революция" - это что-то сложное? =) Вы кстати делаете тоже самое... Доказываете народу... ну и т.д.

[identity profile] andrey simakov (from livejournal.com) 2015-05-29 01:14 pm (UTC)(link)
Сколько тупорылой безмозглой ваты в комментах, не знаю даже кого послать. Наверно так: идите вы все на хуй, расеяне ебаные, со своим хуйлишкой презиком. Бгг.

Page 21 of 22