bell_mess: (Default)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2016-01-23 09:16 pm

Про #порамириться...

Я бы сделал маленькую поправку: так думают не восемьдесят шесть, а оставшиеся четырнадцать процентов. Ну пусть тринадцать с половиной...

Ирина Коротыч

Я честно сцепила зубы и молчала всю дорогу, пока шла тема с "порамириться". С той стороны раздавался призыв "мыжебратья", с этой - разной степени отточенности и многословности ответы, все из которых можно свести к "нах-нах, рамзанкадыров ваш брат".

Я ничего об этом флешмобе говорить не хотела и уклонялась, как могла. Но сегодня поняла, что не уберегусь.

Иногда думаешь, что уже знаешь всё о человеческой низости, подлости, недалёкости. А потом - бац - и натыкаешься на такое.

Вот вам живой российский человек (не бот, настоящий, не в психушке, не умственно отсталый, социализирован). И он, понимаете, молится о мире в Украине. Он при этом совершенно точно знает, что Россия - агрессор, что поставляет войска и вооружение. И знаете, о чём он молится? А о том, чтобы Украина перестала сопротивляться. Потому что (внимание, цитата): "если бы РФ войска входили бы в любой город и не встречали бы сопротивления, то никакой мясорубки бы не было. Ни разрушений, ни актов мародерства, ни подлой пропаганды со стороны РФ об украинцах (и наоборот)".
Поняли, котики? Это мы с вами сами виноваты, что бедная РФ была вынуждена включать подлую пропаганду, устраивать разрушения, мародёрствовать. Постарайтесь это понять и запомнить.

И самое главное - это не дно никакое. И не стук снизу. Это лучшая, хрестоматийнейшая иллюстрация того, как мыслят 86% сопредельной. И речь не идёт о ксенофобах и ненавистниках Украины. Вот, например, автор приведённого умозаключения сам себя считает проукраинским россиянином, у него на страничке, например, есть ссылка на "обращение москвичей к украинцам" с одобрительным комментарием: "Ну хоть кто-то с головой дружит". В комменты скриншот кинула.

Просто надо понять и запомнить, что нет для них такой страны - Украины. Есть 404, досадная историческая ошибка, которую срочно надо исправить.

И это надо понять и запомнить. И вспоминать каждый раз, когда будут начинаться разговоры о "порамириться".




[identity profile] minsk007.livejournal.com 2016-01-23 07:34 pm (UTC)(link)
желательно чтобы его в тёмном переулке встретила компания пидоров и со словами "пойми, мы не хотим тебя убить, просто попользовать твою дырочку"
ваще конеш удивительные вещи - во всём мире экономические союзы заключаются при помощи экономики
только в рашке есть идея, что экономическе вопросы решаются обстрелами и танками
а ваще я тут высказался по концлагерно-экономическому союзу

[identity profile] vspvsp.livejournal.com 2016-01-23 07:42 pm (UTC)(link)
Тоже мне открытие. "Порапомирится" сразу предполагает вину обеих сторон и снятие обвинения по примирении. Ну а "нам пришлось потому что вы такие" как иллюстрация.

Кстати Порошенко, пишут, продавливает это самое примирение вот прямо сейчас.
Edited 2016-01-23 19:43 (UTC)

[identity profile] barbara2112.livejournal.com 2016-01-23 07:42 pm (UTC)(link)
Такие люди ,как герой этого поста либо пдвержены 25 кадру,либо просто глупы..Или накачены транквилизаторами в армии.
ext_700238: (задумчивый)

[identity profile] sernep.livejournal.com 2016-01-23 07:48 pm (UTC)(link)
Тю, так Пахан Московский Кирилл еще во время "Крымской весны" призывал украинских военных в Крыму не оказывать сопротивления оркам, "ибо они есть воины-миротворцы".
Edited 2016-01-23 19:49 (UTC)

[identity profile] hozar.livejournal.com 2016-01-23 07:56 pm (UTC)(link)
-подсудимый, почему вы изнасиловали потерпевшую?
-так она по-хорошему не давала.

[identity profile] w900i.livejournal.com 2016-01-23 07:59 pm (UTC)(link)

Image

[identity profile] foto3d3.livejournal.com 2016-01-23 08:01 pm (UTC)(link)
Брат русского кадыров? Ну, так они говорят, русские. До войны в Чечне было 25% русских, после войны 2% и те мусульмане те ассимилировавшиеся. Остальные - кто сбежал, остальных вырезали.
А русская идея братания проста до безобразия - украинец признаёт себя россиянином с украинским уклоном и попадает в объятия брата. Всех остальных - повесить или закопать живьём.

[identity profile] minsk007.livejournal.com 2016-01-23 08:04 pm (UTC)(link)
у мюридки летом 2014 в блоге были мечтатели, что пару миллионов бендеровцев зачистим в лагерях, а остальных можно в русские записывать

[identity profile] donquixote1978.livejournal.com 2016-01-23 08:38 pm (UTC)(link)
да успокойтесь Вы, никто в России не хочет мириться, ну 2 человека и Путин что нибудь ляпнет...А в остальном у нас все с Вами взаимно.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-01-23 08:39 pm (UTC)(link)
Вай, какой страшный рюськи заваиватель! Уже перед Рамзаном Ахматовичем извинился, пес вонючий????

[identity profile] donquixote1978.livejournal.com 2016-01-23 08:47 pm (UTC)(link)
Возможно я не прав, но Вы мне адресовали свой комментарий?

[identity profile] trident1950.livejournal.com 2016-01-23 08:52 pm (UTC)(link)
А как вам лучший друг Украины миротворец Илларионов? Я просто обалдел.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-01-23 08:56 pm (UTC)(link)
Нет.

[identity profile] antontsau.livejournal.com 2016-01-23 08:56 pm (UTC)(link)
обычная гопологика. "А если бы он сам сразу отдал мабилу и бумажник, то и по морде бы никто не получил!"

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2016-01-23 09:11 pm (UTC)(link)
Да не переживайте Вы так, не будет никакого перемирия, только война до победного конца.
А типа заукраинцев, в России изначально было не мало. Это и вся либероидная братия и часть национально озабоченных, те же ваши гастарбайтеры.
Так что не переживайте, только война и никак иначе.
И не слушайте вы этих, которые уговаривают не сопротивляться.

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2016-01-23 09:50 pm (UTC)(link)
Прекрасный тест на ватника, даже без крымнашего.

[identity profile] hozar.livejournal.com 2016-01-23 10:05 pm (UTC)(link)
он что-то новое выкинул?

[identity profile] caluromysiops.livejournal.com 2016-01-23 10:26 pm (UTC)(link)
Если не хочешь, чтобы тебя изнасиловали - не сопротивляйся.
Надеюсь, что Набухико, как его там, Такадо выебет этого умника в жопу мирно и без сопротивления.

[identity profile] staryj-kon.livejournal.com 2016-01-24 02:53 am (UTC)(link)
И эти люди не так давно исходили на дерьмо по поводу одного только вопроса о сдаче Ленинграда?

[identity profile] zalge.livejournal.com 2016-01-24 04:27 am (UTC)(link)
А ну-ка, быстренько сказал три раза: "Чечня - это круто!" и извинился перед Кадыровым! )

[identity profile] der-appetit.livejournal.com 2016-01-24 07:35 am (UTC)(link)
Всё с Россией воюете?

А, ну воюйте, воюйте)

[identity profile] angryfox (from livejournal.com) 2016-01-24 07:39 am (UTC)(link)
Тебя сегодня нахуй уже посылали?

[identity profile] trident1950.livejournal.com 2016-01-24 07:51 am (UTC)(link)
Нет, этот недавний пост о "проекте Порошенко с нагнетание ненависти против русских с августа прошлого года".
Считал Илларионова относительно адекватным, а тут кацапщина полезла со всех дыр.

[identity profile] hozar.livejournal.com 2016-01-24 07:57 am (UTC)(link)
мне он показался троянским конем с самого начала - когда убеждал воевать в крыму.
т.е. уничтожить оставшиеся боеспособные подразделения со всеми вытекающими - захватом остальной территории, свержением беспомощного правительства, с международной реакцией и т.д.
это типичный пример принципа 90/10 - 90% чистой правды, чтобы не заметить 10% смертельного яда.

[identity profile] arstmas.livejournal.com 2016-01-24 09:09 pm (UTC)(link)
невпопад вы как-то. сейчас, похоже, кой у кого "победный конец" уже перед глазами маячит, как тогда... и тренд будет не сегоднякрымзавтрарим, а мызамир

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2016-01-24 09:15 pm (UTC)(link)
А как в попад?
И у кого там, что маячит?

[identity profile] arstmas.livejournal.com 2016-01-25 02:54 pm (UTC)(link)
ну, это вам нужно. вспомнить прочитанное, то чего комментировали.
маячит победный конец нынешнему режиму в россии. оно вроде бы как всегда, но есть нюанс
и если раньше реестровые патриоты рвались бомбить львов и брать аляску, то сейчас вот поутихли
у людей похороны, а вы как на свадьбе

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2016-01-25 03:08 pm (UTC)(link)
Просто эмоциональная составляющая уступила место прагматизму. Ну это на счёт Львова. Это нормально, для нормальных людей.
А вот на Украине, эмоциональная составляющая всегда превышала прагматизм и разум.
Так что не надо делать из этого далеко идущих выводов, причём совершенно не верных.

[identity profile] arstmas.livejournal.com 2016-01-25 03:27 pm (UTC)(link)
бггг... охладели слегка, да. а вы все войну до победного конца пророчите
про львов понятно, но волнуюсь за аляску: неужели так и оставите?

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2016-01-25 03:34 pm (UTC)(link)
Это не я пророчу, это автор на ней настаивает.

[identity profile] arstmas.livejournal.com 2016-01-25 03:39 pm (UTC)(link)
а вы, значит, за то, что нужно все забыть и начать сначала?

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2016-01-25 03:55 pm (UTC)(link)
Я слишком реалистичен, что бы даже рассматривать этот вариант.
И вообще, сижу пью какаву...

[identity profile] arstmas.livejournal.com 2016-01-25 04:07 pm (UTC)(link)
ггг... еще больше волнуюсь за аляску
но львов вы нам простили, да?