bell_mess: (Default)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2013-12-17 01:20 pm

Жертва. Аборта.

[livejournal.com profile] wildmale продолжает нагнетать и распространять заведомо недостоверную информацию. Теперь жирный охрякл на ставке под большим секретом сканит свою почту и выкладывает инфу от "доверенных людей" о якобы погибшем в Киеве солдатике Внутренних Войск и даже намемекивает на его фамилию...




Прошу обратить внимание на фразочку "Однако официального подтверждения, как и нет ее официального опровержения".

А теперь внимание, смотрим на официальный сайт Внутренних Войск МВД Украины и находим там данное официальное опровержение с комментарием начальника медуправления ВВ:


http://vv.gov.ua/news.php?nid=3877&lang=ua&mid=1

Слышь, жиряга, тебе-то похуй, ты свой толстый зад в Испании спрятал. А твоей подружке Мимосрале Пердник, которая тут же в своем клювике понесла разносить твое дерьмо по эфиру, пенсии жертвы советских политрепрессий на виллу в Испании не хватит.

Или ты ее приютишь? Ну тогда ладно, хрюкай дальше, жиряга...

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2013-12-17 12:12 pm (UTC)(link)
Я думаю, Вы неправильно столь резко выражаетесь о персонаже.
Ведь он подал весьма яркий и вдохновенный пример осуществления лозунга "Чемодан - вокзал - Москва"
Вариант "Чемодан - аэропорт - Испания" имеет свои преимущества. Его за это надо не ругать, а хвалить.
Пример же пропагандировать. Чтобы как можно больше единомышленников персонажа ему последовало ...
Edited 2013-12-17 12:17 (UTC)

[identity profile] marko19511.livejournal.com 2013-12-17 04:18 pm (UTC)(link)
К тому же он отдал свой долг родине прослужив в армии полтора года.
http://marko19511.livejournal.com/793088.html

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-17 05:42 pm (UTC)(link)
++

[identity profile] burdukin.livejournal.com 2013-12-17 07:45 pm (UTC)(link)
События на Банковой происходили 1 декабря вечером.
В приведенном скрине почты указано, что за жизнь погибшего боролись 2 (два) дня. То есть, 2 и 3 декабря он был еще жив.
В приведенном Вами скрине с сайта ВВ указано, что на 9 часов 3 декабря нет никакой информации о погибших.
Вопрос: что доказывает Ваш скрин?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-17 08:03 pm (UTC)(link)
Вы вообще понимаете, что такое в армии гибель военнослужащего в мирное время? Я-то танк видал не только на картинке и отлично знаю, как действует военная машина в случаях гибели военнослужащего. Я представить не могу того сумасшедшего в погонах, который на себя повесит такую ответственность и скроет факт его гибели. Это срок, причем срок немаленький, с колоссальной компенсацией ущерба потерпевшим. Семья по миру пойдет.

Я вам распишу, как работает военная машина в таких случаях. Во-первых, с таких случаях немедленно производится доклад по команде, вплоть до главного военного начальника. Во-вторых, в ежедневном суточном приказе по личному составу в разделе "полагать убывшими" первы пунктом должна быть запись: исключить из списков части по причине смерти" и указывается основание. Если этого не сделать, то военнослужащий будет продолжаться числиться на довольствии. А если его нет, а довольствие выписывается, то за это должен будет кто-то заплатить. Скажете, мелочи? Ну, во-первых, это не совсем уж мелочи, за это в кратном размере заплатит виновный (тем более харч солдатский сейчас недешев, аутсорсинг штука дорогая). А во-вторых, какое-то конкретное должностное лицо должно на себя за весь этот цирк ответственность взять. И слова к делу не пришьешь, прокурор словам не верит, в армии это отлично знают.

Хомячьё, блять, в чистом виде...

[identity profile] burdukin.livejournal.com 2013-12-17 09:50 pm (UTC)(link)
Вопрос был: что доказывает Ваш скрин?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-17 10:18 pm (UTC)(link)
Что никто не умер. Все живы. У всех госпитализированных ничего тяжелее средней степени тяжести нет. А от них не умирают.

[identity profile] pir600.livejournal.com 2013-12-17 11:30 pm (UTC)(link)
это версия? или факт? если факт то давайте ссылку не на 3 число. а позже

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-18 11:13 am (UTC)(link)
Вы смешной, как сто китайцев. Опровержения командование ВВ должно давать каждый день? Сказано четко: среди госпитализированных военнослужащих ВВ нет ни одного с тяжелыми травмами. Вам этого недостаточно? Или питерский портал dp.ru более информирован, чем командование ВВ Украины?

А вот и оригинальное сообщение портала dp.ru, на которое ссылается Вершинин:

Image
http://www.dp.ru/a/2013/12/04/V_Kieve_skonchalsja_soldat/ (http://www.dp.ru/a/2013/12/04/V_Kieve_skonchalsja_soldat/)

Невероятная гибкость: посасывать самим у себя и самих себя возбуждать...

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-18 02:01 pm (UTC)(link)
В сообщении была фраза - 2 дня спасали - не спасли. Т.е 3 декабря солдат был ещё жив. А 4 -го - уже мёртв. Так ни один предъявленный здесь документ ничего не опровергает.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-18 02:11 pm (UTC)(link)
Еще раз, для не умеющих читать: ТРАВМЫ СРЕДНЕЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. Средней, понимаете? От травм средней степени тяжести НЕ УМИРАЮТ.

А так да, погиб солдатик. В 2011 году (http://www.unian.net/news/422322-ot-cherepno-mozgovoy-travmyi-umer-soldat-srochnik.html)
Edited 2013-12-18 14:23 (UTC)

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-18 05:06 pm (UTC)(link)
Это просто праздник какойты...."От травм средней степени тяжести НЕ УМИРАЮТ" ... Вы далеки от медицины, и , видимо, ни одного травматолога, реаниматолога, да просто врача скорой и неотложки нет! Умирают, и даже из-за меньшей ерунды умирают. Помимо постановки диагноза и определения степени поражения - есть ещё и динамика. Это кошмар врачей (поверьте, 6 лет отработал при клинике с травмой и неотложкой, хоть и не врачом, айтишником, но я эти случаи регистрировал). В данном моменте - динамика повреждения - врачи боролись, но не смогли. Про "смерть в присутствии", где врач особенно не виноват - бабка вместо вызова неотложки дошла до поликлиники и умерла в очереди, есть "неоказание помощи", когда вызванной бригаде больной заявляет "Со мной всё в порядке" и умирает через 3 часа, что похоже на профессионализм, когда какую-то помощь оказывают, даже лечат в стационаре, потом отпускают, а больной через 3 дня помирает дома. Не усмотрели "динамику". Так что не надо позориться -"От травм средней степени тяжести НЕ УМИРАЮТ". Умирают и от легких травм.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-18 05:19 pm (UTC)(link)
А я расскажу, как работает военная машина. Если это было так, как я думаю, то вас вообще всех под монастырь... 4-го умирает солдат. Почему нет криков? Да источник один - dp.ru? которому никто не верит. Когда Тягныбок заявил, что не опознан ни один беркутовец, избивавший студентов? И преследования не будет. И тут всё замерло на почти две недели. Все молчат, или выжидают? Это что, СГОВОР? Похоже. И вдруг, 16 декабря УНИАН, который трудно заподозрить в проправительственных взлядах, видимо, получил отмашку и снова поднял тему. Почему была отмашка? Да по той же причине, почему Янук 17 декабря был уже в Москве. Всё, можно ничего уже не скрывать. Ловите. Теория заговоров? Да вся ваша политика с обеих сторон - грязь! А парень, не беркутовец, кстати, исполнял присягу и погиб. Те кадру, что я видел на Банковской и у памятника Ленина.... Да ни одна полиция в мире такого-го не потерпела. Вы молиться должны на своих ментов, шакалы. 15 человек на одного с арматурой и булыжниками - это по эуропейски! Надеюсь, видео этого шакальего зверья прикладывать не надо.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-18 05:28 pm (UTC)(link)
Да что я бисер мечу??? У меня были предположения, а тут путник1 (подсказали) всё изложил документально. И кто вы после этого?

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-18 05:31 pm (UTC)(link)
И последнее.... Мимосрале Пердник Вам сколько лет? Самим-то не стыдно так подставляться? Я о моральном облике.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-18 05:44 pm (UTC)(link)
Да нет приложу - http://youtu.be/wuVB9ePlySc - любой камень и любой удар арматурой может вызвать травмы, несовместимые с жизнью. А вот судьбу того ввшника или омоновца, на котором прыгали и мочили арматурой - хотелось бы узнать.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-19 09:33 am (UTC)(link)
Именно так. Именно Мимосрала и именно Пердник. Я бы и сильнее сказал.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-19 09:51 am (UTC)(link)
Ах, давичто? А теперь поясните мне: а как же так случилось, что боец там один остался? Это что, профессионализм такой, да? Ну вот вам еще видео:



Профессионализм ниибацца.

Любопытно было бы задаться вопросом: а откуда бульдозер взялся? А его, оказывается, мэрия выкатила зачем-то на Майдан. Зачем в центре Киева колесный бульдозер? Елку ставить?

А теперь дальше. Если погибший есть и его скрывают, то это как минимум вопрос к состоятельности министра внутренних дел, не так ли? Ну так Майдан и требует его отставки, чем же вы недовольны? А если правда, что боевые товарищи за тысячу гривень молчат, то этот ОМОН надо разогнать к ебеням, городки сравнять с землей и место еще и солью присыпать. Разве нет?

Лев Рэмович ломает руки по поводу невинно арестованного Маркова... А вы знаете, я со Львом Рэмовичем согласен. С каких это пирожков вдруг завели уголовное дело по событиям, происходившим четыре года назад? А я вам скажу почему: потому что тогда Марков был "свой", а "своим" по правилам донецких все, всем прочим - закон. Но ведь Майдан и этого тоже требует: закон для всех, без исключения. Лично мне ни Марков, ни его политическая позиция, ни партия, ни телеканал не нравятся ни разу. Но решать, быть им или не быть, должны закон и избиратель, а не воля макеевского уркагана в Киеве. И Майдан за это стоит тоже. Так чем же вы недовольны, товарищи русопятые?

Но почему-то вы с путаником заступаетесь за макеевского шапкокрада, который из неведомых никому соображений скрывает смерть бойца ВВ, держит в тюрьме разлюбезного вам Маркова и так далее. Где логика, поцреоты?

ЗЫ. Кстати, когда менты последний раз пытались штурмовать Майдан и мэрию, то если боец отпадал от строя и оказывался среди защитников, то люди расступались и давали проход к строю. в отличие от начальничков, которые в течение трех суток не могли бойцов накормить, солдатиков таки кормили.
Edited 2013-12-19 09:54 (UTC)

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-19 06:44 pm (UTC)(link)
Это детский сад. Или нет никакой контраргументации. Что тоже - детский сад. Неуважуха, звыняйте, тут и дискутировать не о чем. Даже не уровень "Сам такой и от такого и слышу". Ниже.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-19 06:47 pm (UTC)(link)
"Любопытно было бы задаться вопросом: а откуда бульдозер взялся?" - а вы задались? Ответ есть. Документированный. На видео. Подсказка - кто ЛИЧНО отбирал ключи у водителя, кто посылал на йух гаишников угрозами, что "разберёмся, когда придём к власти". Повторяю - есть тот, кто захватил бульдозер. Сами найдёте или тут вас размазать?

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-19 06:55 pm (UTC)(link)
"такую личную неприязнь я испытываю, что кушать не могу". Других контраргументов, как я вижу, таки не будет.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-19 07:35 pm (UTC)(link)
Да, не дописал. "Кто как обзывается, тот так и называется" - это про детский сад. Разбора полётов и фактических возражений Мирославе не будет? Или тут просто "кто как обзывается, тот так называется".
И вот сожрите с прихрустом про том бульдозер - http://postum-main.livejournal.com/444644.html

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-19 07:36 pm (UTC)(link)
Sorry, ошибся со ссылкой. Бульдозер тут - http://joinfo.com/news/view/773670_Videofakti-ugona-buldozera-dlya-shturma-Bankovoy-v.html

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-20 09:04 am (UTC)(link)
Нет, не будет. Мне достаточно и того, что со мной согласны члены ее семьи. Им виднее, чем мне...

https://www.facebook.com/gromovytsya/posts/604158002954861 (https://www.facebook.com/gromovytsya/posts/604158002954861)

И про бульдозер. Я не спросил, как он попал к АП. Я спросил, что он вообще делал на Крещатике? Что, хуцпа жидовская выела мозг до остатка?
Edited 2013-12-20 09:13 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-20 09:28 am (UTC)(link)
Умирают, и даже из-за меньшей ерунды умирают. Помимо постановки диагноза и определения степени поражения - есть ещё и динамика. Это кошмар врачей (поверьте, 6 лет отработал при клинике с травмой и неотложкой, хоть и не врачом, айтишником, но я эти случаи регистрировал).

Вы это... Не смешите, айтишник!

7. Медицинскими критериями квалифицирующих признаков в отношении средней тяжести вреда здоровью являются:

7.1. Временное нарушение функций органов и (или) систем (временная нетрудоспособность) продолжительностью свыше трех недель (более 21 дня) (далее - длительное расстройство здоровья).

7.2. Значительная стойкая утрата общей трудоспособности менее чем на одну треть - стойкая утрата общей трудоспособности от 10 до 30 процентов включительно.
http://www.rg.ru/2008/09/05/medicina-dok.html (http://www.rg.ru/2008/09/05/medicina-dok.html)


[identity profile] tristana073.livejournal.com 2013-12-20 08:12 pm (UTC)(link)
В/Ч 3028 "ЯГУАР"
http://vk.com/v.v.jaguar3028

Александр Макаренко
В интернете проскочила информация о том, что в ходе беспорядков в Киеве погиб солдат внутренних войск, по той информации что удалось найти от писак это был солдат Войсковой части №-3028. Вы можете это подтвердить или опровергнуть? У меня большое подозрение что данная информация - провокация!
Мне нравится
7 дек в 1:10

Роман Ясинчук
Це все провокакація смертельних випадкіа зі сторони внутрішніх військ не було...
Мне нравится
10 дек в 21:16|Ответить

[identity profile] tristana073.livejournal.com 2013-12-20 09:09 pm (UTC)(link)
А вы логику включите. Если 2 и 3 декабря он был еще жив, то почему опровержение появилось
уже в 9 часов 3 декабря ? Он два раза подряд умер? Ну и сюда извольте взглянуть:
http://vk.com/v.v.jaguar3028

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-20 09:21 pm (UTC)(link)
Дякую. Але ж ця свиня продовжує розпалювати (http://bell-mess.livejournal.com/353336.html)

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-21 07:21 am (UTC)(link)
Дядя Вова, вы дурак? Что вы прёте мне советские аналогии определений "средней тяжести"? Уже МКБ-9 давно сменилось на МКБ-10. Я же говорил о конкретных случаях реального ухудшения (регресса) больного уже после постановки диагноза и определения степени тяжести. И по причинам, не зависящим от врачей.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-21 08:59 am (UTC)(link)
Не члены, а член семьи. А в семье не без урода. Второй вопрос - кто ближе к идеалам Олеся. Про бульдозер - вообще глупо - кто его захватил и куда направил - я ответил. С моем городе я видел сотни бульдозеров, снег убирали, в ремонтных работах участвуют. Обвинить городскую и муниципальную администрацию в подготовке переворота? В своем уме? Если бы танк захватили в Киеве, то вопрос был бы законным. А сейчас - просто ерничанье и мельтешенье - ибо ответить нечем. Ну и до кучи - http://postum-main.livejournal.com/444644.html http://postum-main.livejournal.com/444737.html

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-21 11:18 am (UTC)(link)
Именно ЧЛЕНЫ семьи. А кто ближе к идеалам Олеся Бердника - вот вам его авторский материал с его сайта (http://berdnyk.com.ua/articles/1/). И фрагмент с его интервью, там же:

- Перейдем к вашему лагерному опыту. Что вам "пришили" в 1949 году? За что посадили?
- Это случилось на открытом партийном собрании в театре имени Франко, где я тогда работал. Поскольку в то время Сталин провозгласил, что космополиты - враги Советского Союза, их везде находили и уничтожали. Отыскали и в нашем коллективе. Слова попросил народный артист Добровольский и ну поносить своего же друга: дескать, он такой-сякой, не патриот… Меня это удивило. Вот и влез поперек батьки. Встал и рубанул сплеча: "Я совсем еще зеленый (кстати, костюм на мне был травянистого цвета) и опыта не имею жизненного, но мне больно смотреть, как вы, такие маститые, своих вчерашних товарищей поливаете грязью. Как это понять? Вы же выходите на сцену, Шекспира играете, наших классиков, и показываете какие-то примеры. Нельзя же так... Мы же от вас будем перенимать вашу трусость". Милютенко, - он тогда председательствовал, - меня одернул: "Ну не надо, не надо про это… Давайте про другое.. ."
...
- Как, интересно, вас арестовали? - ...Пошел на работу. Вижу - машинистка, литредактор как-то сторонятся меня, говорят невнятно. Вдруг открывается дверь, заходит капитан госбезопасности. Вынимает пистолет: "Руки вверх!" - "Почему "руки вверх"? - спрашиваю. А он свое гнет: "Руки вверх! Буду стрелять!" Я похлопал ниже спины: "Сюда стрельни". Гэбист ко мне подскочил, лап-лап, - убедился, что оружия нет. Вытаскивает ордер на арест: "Читай". Читаю и узнаю, что, будучи ярым врагом советского строя, Бердник систематически занимался контрреволюционной пропагандой, направленной на свержение существующего порядка. Здоровенная такая бумага... Я возмутился: "Что это за чепуха?"... Вывели меня вниз, а там два автоматчика. И один из них оказался моим другом, с которым мы воевали в саперном отделении. У него глаза вылезли на лоб: "Сашко, це ти?"
- Вы фронтовик?
- Да, в 44-м пошел добровольцем, а в 46-м демобилизовался по ранению.
- И через три года ваш фронтовой друг повел вас под дулом автомата...
- Капитан приказывает: "Пошли. Руки назад". А я: "Э, нет", - и демонстративно сунул кулаки в карманы. Люди, встречая, думали, что бандеровца арестовали, и говорили: "Слава Україні!"
...
Дальше - во Львов. Там в одной камере находилось двести человек. Даже вши дохли от скученности и жары. Но меня поразил удивительный духовный заряд, исходивший от людей. Когда наступал вечер, они становились на колени и пели молитву. Я запомнил только одну строфу: "О, Матір Божа, ми твої діти, не дай віками в тюрмах терпіти". Надзиратели стучали в двери: "Замолчать, бандеровские морды!" Молитва грохочет, да так, что у меня мороз по коже... Я потом думал: "Может быть, Украина получила независимость и благодаря таким молитвам". Потому что от миллионов замученных и страждущих восходили к небесам колоссальные столбы энергии.
http://berdnyk.com.ua/articles/7/ (http://berdnyk.com.ua/articles/7/)


С моем городе я видел сотни бульдозеров, снег убирали, в ремонтных работах участвуют.

В Киеве на рассматриваемый момент времени снега не было, нулевая температура. ЗАЧЕМ БУЛЬДОЗЕР? Елку ставить? Или каток монтировать? Какие РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ для бульдозера на центральной площади столицы страны?

Извинит, мне достаточно одного псто от вашего поступмэна.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-21 11:32 am (UTC)(link)
Как же заебал.. Даже Вершинин уже заткнулся. (http://bell-mess.livejournal.com/353336.html)

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-21 04:05 pm (UTC)(link)
Давайте не будем, кто там заткнулся и каким образом. Я оспорил ваш аргумент, что от "средней тяжести" не умирают. Можете оскорблять меня как угодно, но такие случаи были и, к сожалению, будут. Так что ваш аргумент - не аргумент, что и требовалось доказать.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-21 04:16 pm (UTC)(link)
Если я начну цитировать раннего Солженицина - вы с радостью за это ухватитесь. А если позднего - объявите врагом народа. Давайте уж говорить про позднего Бердника, и про то мировоззрение, с которым он ушёл.

Второе. Ну хватит тупить! Что, власти специально вывели бульдозер, чтобы его захватили оголтелые оранжисты? Почему не колонну танков? В городе они абсолютно беспомощны, что показали и Будапешт, и Прага и Грозный. И второе - я не киевлянин, но гляньте - где именно захватили бульдозер? На какой улице? "Какие РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ для бульдозера на центральной площади столицы страны?" Явно не на центральной площади страны - снова передёргивание. КОРОЧЕ, кто захватил бульдозер - я вам ответил. Кто его направил на пацанов из ВВ - тоже ответил. И отвечу на предполагаемый дурацкий вопрос - бульдозер собран и построен ни на Украине, ни в России.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-21 04:26 pm (UTC)(link)
А вообще это достойно башорга: Логика - тот, кто направил бульдозер на солдат - не уиноуный, так получилось, тот, кто захватил бульдозер, не виновный, его подставили, шофер, который выпрашивал ключи обратно - полувиновный, плохо просил, ему же советовали на майдане просить. Власти, которые закупили бульдозер для ( да, а на хрена закупили? Явно к майдану готовились!) - виновны. И наконец, венец творенья-логики майданутых - предприятие, выпустившее этот бульдозер! Сплошь виноваты! Не выпускали бы - ничего бы и не было. Так? Или продолжить до металлистов, что выпустили металл для построения этого бульдозера?

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-21 04:40 pm (UTC)(link)
А в начале марта 1953-го снится мне сон... Будто бы сидит Сталин в кресле-качалке и я с ним разговариваю. "Иосиф Виссарионович, - спрашиваю, - ты знаешь, что творится вокруг?" - "Канэчно, знаю". - "Но это же мерзость, это же страшные вещи, миллионы загубленных жизней... Вот и меня зачем-то в тюрьму упрятали". А он: "Это я тэбя пасадыл? Это же тэбя тваи друзья пасадылы..." (с) О.Бердник, из того же интервью. И казалось бы, почему именно сволотовцы, ваши союзники, пытаются его грязью замазать? Говорят, стукачом в лагере был... Не потому ли, что он не ВАШ? Это к вопросу и о Стругацких. Описывали коммунистический мир Полудня, а вот сейчас оставшийся в живых скурвился. А Олесь - не скурвился.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-22 01:02 pm (UTC)(link)
Это к вопросу и о Стругацких. Описывали коммунистический мир Полудня, а вот сейчас оставшийся в живых скурвился.

Борис Натанович Стругацкий скончался больше года назад, 19.11.2012 года.

Сделайте одолжение, освободите меня от необходимости комментировать ваши тупейшие высеры.
Edited 2013-12-22 13:03 (UTC)

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-22 03:08 pm (UTC)(link)
Второй жив. И скурвился. Откомментируйте этот мой последний высер, если вы больше ничего не умеете. Видимо, зп эти м последует бан, но попробуйте обосновать его - где я хамил, где я врал, где я лукавил. Если этого не будет, то прямо и скажите - ответить нечего, бан за это. Вуаля?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-22 04:21 pm (UTC)(link)
Я баню только тех, кто начинает разбрызгивать свое вонючее либидо. Вы же просто демонстрируете свою дурость и интеллектуальную убогость, ведь вы даже в Вики заглянуть не потрудились. Можете демонстрировать и дальше, я же разве против?

В качестве комментария просто дам ссылку на "Российскую Газету" (http://www.rg.ru/2012/11/21/reg-szfo/manezh-anons.html) и на фоторепортаж с гражданской панихиды (http://www.spb.aif.ru/culture/event/699496).

И на этом позоре предлагаю закруглиться.

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-22 09:31 pm (UTC)(link)
Ах, Борис помер? Не уследил. Вообще то я Аркадия имел ввиду, и мир Полудня. То, что младшенький скурвенный помер - вот ведь, никто и не заметил. Это уровень.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2013-12-22 09:49 pm (UTC)(link)
вот ведь, никто и не заметил.

У вас, моншер, мания величия. Вы собственную тупость возвели в абсолют.

Image
http://kremlin.ru/letters/16864 (http://kremlin.ru/letters/16864)

Родным и близким Б.Н.Стругацкого.

Уважаемая Аделаида Андреевна, уважаемый Андрей Борисович!

Примите мои глубокие соболезнования в связи с постигшим вас горем.
Ушел из жизни выдающийся писатель, человек незаурядной судьбы и огромного таланта. Произведения братьев Стругацких и С.Витицкого, несущие идеалы добра, справедливости и гуманизма, читают миллионы людей во всём мире, представители разных стран и поколений.
Бориса Натановича больше нет с нами, но на все времена остались его мудрые слова, осталась добрая и светлая память о нем.
Скорблю вместе с вами.

В.Мединский (http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/detail.php?ID=263843&sphrase_id=2574609)


http://www.1tv.ru/news/social/220232 (http://www.1tv.ru/news/social/220232)

http://www.aif.ru/society/287766 (http://www.aif.ru/society/287766)

Усираться не надоело?

[identity profile] russellab.livejournal.com 2013-12-23 06:03 am (UTC)(link)
Писатель Витицкий чем-то прославился? Список нетленок в студию, пожалуйста. По-моему, давно ясно, кто из братьев был генератором идей и движущей силой. Ответьте себе на простой вопрос - как человек с антикоммунистическими взглядами мог описать коммунистический мир? Себе он врал или нам?