bell_mess: (Бендеровец)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2014-03-29 12:59 am

Свобода слова по-русски

Темники для российских журнализдов...



Вот ведь и не противно им. Живут, хавают... Путлера нахваливают...

Тьфу, гнусность какая!

полный текст по ссылке

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com 2014-03-28 11:14 pm (UTC)(link)
А кто в мире совершенен?

[identity profile] snav.livejournal.com 2014-03-29 02:23 am (UTC)(link)
И что принципиально неправильно написано в листовке?
Самое смешное, что статья озаглавлена "свобода слова по-русски" (типа сейчас будут выложены неубиенные доказательства, что в России со свободой слова дела обстоят гораздо хуже, чем в "свободном" мире - США и Украине). А на деле предъявлена какая-то непонятная листовка, неизвестно кем написанная и кому адресованная. Да и криминала никакого в листовке я не увидел.
Edited 2014-03-29 02:27 (UTC)

[identity profile] caca.livejournal.com 2014-03-29 05:58 am (UTC)(link)
це тому що ти кацап.

[identity profile] snav.livejournal.com 2014-03-29 06:15 am (UTC)(link)
Это всё, что вы способны ответить?
Впрочем чего еще ожидать от человека с такой автаркой (заметьте, это не оскорбление - вы сами себе прилепили эту "умную" физиономию).
Edited 2014-03-29 06:19 (UTC)

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com 2014-03-29 05:45 pm (UTC)(link)
Сомневаюсь.

[identity profile] montrealex.livejournal.com 2014-03-29 06:59 pm (UTC)(link)
Снав-слеп. Потому и не увидел. Мало увидеть, надо ещё и мозг иметь....

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-29 08:04 pm (UTC)(link)
Вот в том-то и разница между нами: для вас "а что там особенно", а для меня дикость полнейшая. Мы для того, чтобы этой гнусности больше не было, дважды выходили на Майдан(а надо будет, и третий раз выйдем), а вы ей рукоплещете.

Ни в США, ни в нынешней Украине такого просто не может быть. Да и влюбой другой стране, которая действительно является цивилизованной, тоже.

[identity profile] snav.livejournal.com 2014-03-30 02:22 am (UTC)(link)
Не надо мне сказки рассказывать про США и Украину. Факты проявления "свободы слова" и "объективности СМИ" в нынешней Украине известны всему миру (если у вас плохо с памятью, могу напомнить). А ваше заявление о целях Майдана вообще за гранью юмора. Впрочем, кому я это говорю? Человеку с аватаркой Остапа Бендера - лжеца и мошенника. Сразу видно, на кого вы ровняетесь.

P.S.
Вы так и не ответили на мой вопрос: что принципиально неправильно написано в листовке?
Edited 2014-03-30 03:44 (UTC)

[identity profile] snav.livejournal.com 2014-03-30 02:24 am (UTC)(link)
Для того чтобы нахамить собеседнику, мозг не нужен. Мозг нужен, чтобы вести конструктивный диалог, но вы на него явно не настроены.

[identity profile] montrealex.livejournal.com 2014-03-30 03:05 am (UTC)(link)
на конструктивный диалог? Смешно. Какой может быть диалог с пустым журналом? Никакой.

[identity profile] snav.livejournal.com 2014-03-30 03:26 am (UTC)(link)
А, так вы с журналами разговариваете? А с мебелью не пробовали поговорить?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-30 06:04 am (UTC)(link)
Ну напомните! Напомните! Я вот вам напомню с удовольствием...

Это вот восьмой год. ПЗРК с маркировкой якобы на украинском языке. Хотя маркировка на сербском:



А это подробный разбор мамонтятины того же, же, восьмого года:



Теперь переберемся поближе, к теперешним событиям. Самое малое, по верхам:



А тут Дима Киселев и российское ТВ само себя разоблачает. Обратите внимание: на сюжете о "тысячах беженцев" видео с погранперехода "Шегини" во Львовской области. "Топаз" - один из бойцов харьковского прорусского "антимайдана". Выше у меня есть псто "День Топаза":




Недостаточно? Ну так вот вам целый сайт с разбором киселевско-путлерского вранья: http://www.stopfake.org/ (http://www.stopfake.org/)

Одно из последних:

Внешнеполитическое ведомство РФ ссылается на некое письмо с угрозами, которое получил представитель украинской автокефальной православной церкви (Черкасской епархии) игумен Александр Широков от представителей Национал-социалистической рабочей партии Украины.

«Украинские радикалы потребовали от авторитетного священника прекратить дословно «всякую промосковскую вражескую агитацию». В случае, если священнослужитель не прислушается к угрозам радикалов, то по отношению к нему и его семье, как говорится в воззвании национал-социалистической рабочей партии Украины, будут введены кардинальные методы физического и уничтожительного характера», — говорится в комментарии российского МИД.

В тот же день Министерство иностранных дел Украины опровергло данную информацию.

«Мы проверили информацию, никакой партии под названием Национал-социалистическая рабочая партия Украины в Украине не существует и никаких упоминаний в Интернете о ней мы не нашли», — сказал директор департамента информационной политики МИД Евгений Перебийнис.

МИД Украины также связался с пресс-службой Украинской автокефальной православной церкви и выяснил, что игумен Александр Широков действительно сотрудничает с церковью в Черкасской области, однако не состоит в штате.

По информации украинского МИД, он является монахом, а монахи не могут иметь семью, как это упоминается в комментарии российского МИД.



Ложь на лжи и ложью погоняет...

А касательно "принципиально неправильного..." Принципиально неправильно то, что темник вообще существует!

Да, дебилушко, забыл про аватарку. Это же ваш дегенеративный старейющий извращенец карлик-президент, чурбан-Чуркин и прочие дебилы постоянно говорят "бЕндеровец". Вот я его портрет и поставил.

Image
Edited 2014-03-30 06:07 (UTC)

[identity profile] snav.livejournal.com 2014-03-30 06:42 am (UTC)(link)
-- "Да, дебилушко, забыл про аватарку" --
После этой вашей фразы в отношении оппонента, приводить какие-то дополнительные свидетельства вашего отношения к свободе слова не вижу смысла. Вы сами доказали лживость ваших утверждений. Вы не терпите инакомыслия.
Edited 2014-03-30 06:58 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-30 07:16 am (UTC)(link)
Это правда, детка. Печальная правда: да, ты дебилушко. Это клинический факт: ты тяжело болен, потому как тяжело больна твоя страна, в которой три четверти согласны на замалчивание правды, а более половины согласны на ложь в СМИ ради интересов государства.

У нас само существование такого листка недопустимо. Само наличие темника - позор. Вам лгут не только сейчас: вам лгут давно и целенаправлено. Причем не особенно скрываясь даже. Вот, к примеру, как разоблачается тиражируемая ложь об "освобождении Абхазии" (http://bell-mess.livejournal.com/207017.html)

[identity profile] invader-avenger.livejournal.com 2014-03-30 09:14 am (UTC)(link)
Посоны!!!! Декарт детектед!!!!!111 О_о

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com 2014-03-30 10:26 am (UTC)(link)
Переведите. Длинные слова меня только расстраивают.

[identity profile] snav.livejournal.com 2014-03-30 11:10 am (UTC)(link)
Вы можете куражиться сколько угодно, но это не изменит простого и очевидного факта: основной поток лжи льется не из России, а именно от вас - беснующихся русофобов, захвативших власть преступным путем, растоптавших конституцию собственной страны, нарушивших собственноручно подписанное соглашение с Януковичем и расстреливавших своих же сторонников из снайперских винтовок ради того, чтобы потом обвинить в этом Януковича...

Есть ли искажения со стороны российских СМИ? Наверняка. Идеальных журналистов, к сожалению, не бывает. Однако даже беглое сопоставление информации из разных источников показывает, что, несмотря на определенную тенденциозность (неизбежную для СМИ в ЛЮБОЙ стране), в целом российские СМИ дают гораздо более достоверную ОБЩУЮ картину происходящего в Украине, чем вы.

Я мог бы обсудить конкретные факты и ответить по поводу ваших ссылок, но разумный разговор имеет смысл только с цивилизованными людьми. Ваш тон показывает, что вы к цивилизованному разговору не готовы.
Edited 2014-03-30 13:55 (UTC)

[identity profile] semochko.livejournal.com 2014-03-30 12:27 pm (UTC)(link)

[identity profile] invader-avenger.livejournal.com 2014-03-30 01:45 pm (UTC)(link)
Нормы ГТО не включают изучение картезианства?! А как же скрепы?

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com 2014-03-30 01:48 pm (UTC)(link)
Это вы с кем сейчас говорите?

[identity profile] invader-avenger.livejournal.com 2014-03-30 01:50 pm (UTC)(link)
Проехали

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com 2014-03-30 02:07 pm (UTC)(link)
Ага.

[identity profile] montrealex.livejournal.com 2014-03-30 02:42 pm (UTC)(link)
Сейчас разговариваю. С дубовой мебелью, причём. Но больше не буду. ПНХ.

[identity profile] ruk-ser.livejournal.com 2014-03-30 04:42 pm (UTC)(link)
Интересно как соотноситься свобода слова и давление на российских журналистов, а также закрытие российских ТВ каналов на Украине?
Edited 2014-03-30 16:46 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-30 07:24 pm (UTC)(link)
Какой может бьіть "цивилизованньій разговор" с зомбированньім идиотом, для которого темник привычная и приемлемая штука? Какой может быть "цивилизованный разговор" со скопищем идиотов, для которых приемлема ложь "во спасение государства"? А про "беснующихся русофобов+" и говорить нечего.

Спи, мой маленький мордвин. Папов много, мам один.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-30 07:32 pm (UTC)(link)
Никак не соотносится. "Охота и рыбалка" у меня в кабеле никуда не делась. А Газпром-триаду правильно закрыли. Хотя бы по одной простой причине: дабы враг не зарабатывал на прокате рекламы в моей стране. Я уж не говорю про тиражирование откровенной лжи и разжигание ненависти.

Замечу, что каналы закрыли после ничем не обоснованного закрытия украинских каналов в Крыму и жестокого избиения съёмочной группы "Интера". Цаплиенко (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87) по всем военным конфликтам с 2001 года ездит, и первый раз в такой переплет попал...

Скажите, а разве российских журналистов били?

[identity profile] ruk-ser.livejournal.com 2014-03-30 08:56 pm (UTC)(link)
Констатируем, у каждого своя свобода слова и каждый останется при своем мнении. На войне как на войне, хоть и информационной. Победитель получает людей и территории. Пока преимущество на стороне России.
Edited 2014-03-30 20:59 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-31 09:22 am (UTC)(link)
Свобода слова одна. Точнее, ее суть. То, что вы себе придумали, ее симулякр.

И касательно "победы". Есть "пиррова победа"...

Скажите, а разве российских журналистов били?

Edited 2014-03-31 09:22 (UTC)

[identity profile] ruk-ser.livejournal.com 2014-03-31 01:31 pm (UTC)(link)
А не провокация ли или факт избиения группы “Интера” доказан? Есть на этот счет у меня большие сомнения. Если же насилие над группой действительно имело место, то кто мешает пострадавшим идти правовым путем?
И да свободу слова по Украинки сам видел, когда руководителя центрального канала за показ речи Путина ну очень вежливо группой просили написать заявление об уходе. :))

[identity profile] snav-tmp.livejournal.com 2014-03-31 05:48 pm (UTC)(link)
Хочу поблагодарить вас за то, что вы своим личным примером подтвердили правильность моего видения событий в Украине. К сожалению, не могу поблагодарить вас под своим аккаунтом, поскольку вы меня забанили. Но моя признательность вам настолько велика, что я не поленился зарегистрироваться под другим ником.

Я должен согласиться с вами в том, что "в нынешней Украине [такой свободы слова, как в России] просто не может быть". Вы абсолютно правы. И вы это наглядно продемонстрировали, когда пришли в иступленную ярость лишь от того, что я высказал точку зрения, отличную от вашей, осыпали меня оскорблениями, забанили, показали свою полную нетерпимость к инакомыслящим. И на фоне этого вы заявляете о своей приверженности свободе слова и учите нас!.. Ах, как это по-европейски!.. В прямом смысле. Традиционное европейское лицемерие!.. Не сомневаюсь, что вы и ваши соратники сделают всё возможное, чтобы в Украине процветала именно такая "свобода слова".

Еще раз спасибо, что позволили мне своими глазами увидеть лицо нынешней "евродемократии". Теперь я еще сильнее осознал, какое счастье, что у нас этого нет и какую чудовищную опасность для нормальных людей представляет так называемая "либеральная оппозиция".

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-04-01 01:39 am (UTC)(link)
Пожалуйста. Кушайте, не обляпайтесь

"У себя в штабе я сам определяю, кто еврей"(с) Мой блог не средство массовой информации.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-04-01 01:45 am (UTC)(link)
Нет. Не провокация.

кто мешает пострадавшим идти правовым путем?

ШТОА?

его не за это просили. и да, скандал был грандиозный: журналисты поставили, во-первых, этих мудаков в позу озабоченного гнома, во-вторых, прошли пикеты у офисов "Свободы", в том числе и во Львове, дело прокуратурой заведено в-третьих