Entry tags:
Из цикла "Русский мир: Великое воссоединение"
... Пономарев вошел в комнату, где раньше держали "фрицев" из ОБСЕ. Люди из Москвы запретили их трогать под страхом смерти. "Будь тих с ними. Чтобы ни один волос. Иначе тебе пизда," - вкрадчиво, но вполне доходчиво передали Пономареву. Тот в свою очередь все понял, поэтому сейчас в комнате вместо "фрицев" сидели СБУ-шники.- Привет, залупасосы! - Гаркнул Пономарев и громко засмеялся, когда пленники вздрогнули и повернули головы на звук его голоса. Их глаза были перемотаны скотчем, поэтому они ничего не видели. Слышали они, как показала "пресс-конференция", видимо, тоже не блестяще.
Пономарев подошел к столу и достал из верхнего ящика "боинг", "весло" и обрывок веревки, которую использовал вместо жгута. "Надо бы Вислоухого послать в аптеку. Все забываю" - подумал "народный мэр".Он закрыл верхний ящик и открыл нижний. Достал оттуда полиэтиленовый пакет с белым порошком.

- Герасим отличный, пацаны! Будете? - Пономарев потряс пакетом в воздухе, как бы демонстрируя его своим незрячим и молчаливым собеседникам. Шутку они не оценили. Хихикал лишь сам Пономарев - Ну, не хотите, как хотите, бляди хохлятские.
"Народный мэр" приступил к процедуре...
[...]
Пономарев сидел в кресле напротив заложников и шлепал себя по руке, разгоняя кровь.
- Че, просто побазарить приезжали? Перетереть?... А тут такой хуяк! - Пономарев мутными глазами рассматривал трех СБУ-шников, которые устало ерзали на стульях. Штанов на них не было.
- Может с вас еще и трусы снять? - Хохотнул "народный мэр". Его начинало "торкать".
- Пошел ты на хуй... - Еле слышно вдруг сказал один из заложников. Повисла тишина.
Пономарев вскочил. Мгновенно подлетев к связанному, он ударил его ногой в грудь. Ударил не особо сильно (сильно ударить не позволяла физическая форма), но стул вместе с сидящим заложником опрокинул. Заложник ударился головой и застонал.- Ты че, бля? - Пономарев склонился над лежащим. - Тебе че, скучно, хули?
Пономарев постоял с минуту над поверженным заложником. Затем вернулся на свое кресло. Сел. Расслабился. "Торкало" уже хорошо.
- А так сегодня себя смирно вели на пресс-конференции, - губы "народного мэра" становились тяжелыми, и складывать звуки в слова становилось труднее. - Хотел сегодня вам хавчика за хорошее поведение дать...(с)
