bell_mess: (Бендеровец)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2014-05-06 03:56 pm

Нацизм и национализм в России и Украине. Статистика по количеству организаций

Можно биться в припадке и обвинять весь мир в фашизме, а себя, соответственно, преподносить антифашистом. Но статистика и гугл, как и факты - вещи упрямые.

Так вот, давайте сравним, сколько партий и организаций националистического толка имеет место быть в России и, соответственно, в Украине.

Итак, Украина:

1. ВО "Свобода".
2. "Конгресс украинских националистов".
3. "УНА-УНСО".
4. "Украинская национальная ассамблея", на базе которой создан Правый Сектор
5. Объединение "Тризуб" им. С.Бандери
6. "Национальный Альянс"

По-моему, всё... Если кто подскажет в комментариях, добавлю.

Россия.Готовы? Держитесь за табуретки...

УМЕРЕННЫЕ – 23 организации:
1. Российский общенародный союз – РОС
2. Национально-Демократическая Партия – НДП
3. Новая Сила
4. ЭО Русские
5. Великая Россия – ВР
6. Национал-демократический альянс – НДА
7. Народный собор – НС
8. Русское Имперское Движение – РИД
9. Национальный Союз России – НСР
10. Собор русского народа – СРН
11. Русское общественное движение – РОД
12. Национальное русское освободительное движение – НРОД
13. Партия защиты российской Конституции «Русь» – ПЗРК «Русь»
14. Национал-патриоты России – НПР
15. Национал-демократическое движение «Русский Гражданский Союз» – НДД РГС
16. Нация Свободы – НС
17. Русское Национал-патриотическое движение
18. Сопротивление
19. Национальная Социалистическая Инициатива – НСИ
20. Конгресс русских общин
21. Реструкт
22. Общественное Движение "РАССВЕТ" – ОД "РАССВЕТ"
23. Национальная организация русских мусульман
РАДИКАЛЬНЫЕ – 22 организации:
1. Народное ополчение имени Минина и Пожарского – НОМП
2. Другая Россия
3. Русский Фронт Освобождения «Память» – РФО «Память»
4. ООПД «Русское национальное единство» – „Гвардия Баркашова“
5. ВОПД «Русское национальное единство» – ВОПД РНЕ
6. Движение «Александр Баркашов»
7. Национально-державная партия России – НДПР
8. Народная национальная партия – ННП
9. Истинное русское национальное единство – ИРНЕ
10. Балтийский Авангард Русского Сопротивления – БАРС
11. Русский объединённый национальный альянс – РОНА
12. Гвардия Христа
13. Национальный союз – НС
14. Союз православных хоругвеносцев – СПХ
15. Союз русского народа – СРН
16. Северное братство – СБ
17. Чёрная Сотня
18. Движение Парабеллум
19. Национал-социалистическая партия Руси – НСПР
20. Партия Свободы – ПС
21. Русский Образ
22. Национал-синдикалистское наступление – НСН
ЗАПРЕЩЕННЫЕ – 8 организаций:
1. Движение против нелегальной иммиграции – ДПНИ
2. Национал-социалистическое общество – НСО
3. Национал-большевистская партия – НБП
4. Славянский союз – СС
5. Фронт национал-революционного действия – ФНРД
6. Русский общенациональный союз – РОНС
7. Лига обороны Москвы
8. Формат 18

Вот вы мне и скажите: какая страна является нацистской на самом деле?

[identity profile] tuman-off.livejournal.com 2014-05-06 02:16 pm (UTC)(link)
и да, кстати, политика обвинения России у вас уже лет 20 как, особенно в образовании. Мне приходилось долго смеяться когда я читал в Симферополе ваши учебники истории. Правда, тогда я еще не понимал, к чему эту белиберда приведет. Сейчас понимаю.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-05-06 02:20 pm (UTC)(link)
ну если в крыме, то не буду))))

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-05-06 02:22 pm (UTC)(link)
да мы бы и занимались мирно, если бы вы не лезли.
я вот никак не пойму массовое нашествие россиян в украинские блоги.
вы сами сказали: "У нас проблем как грязи" - так почему у вас украинские проблемы ажиотаж вызывают? займитесь своей страной. а то как-то странно выглядит. от президента до рядового гражданина - все озабочены украиной.

[identity profile] tuman-off.livejournal.com 2014-05-06 02:24 pm (UTC)(link)
да. А то смешно бывает когда про референдум под дулами начинают задвигать.
там конечно не было 96%, это привет от чурова, перестраховался.
Но подавляющее большинство было точно. И сейчас это подавляющее большинство, несмотря на экономические проблемы, точно уверено, что сделало правильный выбор. Особенно после Одессы.

[identity profile] tuman-off.livejournal.com 2014-05-06 02:26 pm (UTC)(link)
чего тут непонятного?
у нас масса семей повязана с вашим востоком. Мы их не кинем. Даже если Путин кинет.
я вам больше скажу, если Путин сольет вашей хунте - у него начнутся внутренние проблемы такие, что болотная и русские марши мелочью покажутся. Наверное он это знает.
Edited 2014-05-06 14:27 (UTC)

[identity profile] sav-chenko.livejournal.com 2014-05-06 02:26 pm (UTC)(link)
Спасибо, нашел кнопочку.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-05-06 02:29 pm (UTC)(link)
большинство, это надо полагать ваши родственники?
или они опрос в крыму устраивали? вместе с джанкоем и степными сёлами?

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-05-06 02:34 pm (UTC)(link)
хватит уже спасать юго-восток. мы не хотим спасаться. все, что тут происходит - мутят ваши соотечественники.
весь высер про "борьбу юго-востока" в жж - москвич майкл да вершинин из испании. ну и вторящий им в комментах хор русской паствы.
юго-восток - это украина. на улицах, в коллективах. в поступках.
настолько украина, что за 2 месяца россияне не могут раскачать ситуацию.
даже такие:
http://pan-andriy.livejournal.com/802213.html?mode=reply#add_comment

ладно ваши правители. у них тут интересы. прикрытые сказкой для вас. но вы-то когда думать начнёте?
смешно просто. путин русских спасает и не бросит. и вы туда же.
пусть от сначала русских в твери спасёт.

а проблемы...
знаете. я ленинградка. в Украине живу с 90го года. но если сунутся в моё Запорожье - вопрос ещё кому мало не покажется. мы то дом охраняем, а вы всего лишь агрессоры под красивой маской "спасателей"

[identity profile] tuman-off.livejournal.com 2014-05-06 02:42 pm (UTC)(link)
если б это были только мои родственники или те 20%, про которые нудят ваши СМИ - тогда бы кляты москали в крыму прятались бы по подвалам, а на площадях вопили бы толпы крымских свидомитов. И никакие бы зеленые человечки ситуацию бы не исправили.
но что-то не наблюдаются в крыму недовольные жовто-блакитные толпы. А если вы настолько наивны, будто думаете что дело в автоматчиках - можете посчитать сколько потребуется автоматчиков на каждый поселок в крыму. Особенно на татарские.

[identity profile] tuman-off.livejournal.com 2014-05-06 02:45 pm (UTC)(link)
не сунемся. Если ПСов обратно на цепь посадите.

[identity profile] 16-beat.livejournal.com 2014-05-06 03:27 pm (UTC)(link)
Список притянут за уши. Тех, кого не купил Кремль поддерживают Майдан. НДА, ЭПО Русские (ДПНИ) и Новая Сила из списка можно исключить. 1 мая в Москве было три Русских Марша. Самый массовый у Дёмушкина (ЭПО Русские) с колонной за Украину. Остальные просто маргиналы, за них вышла жалкая кучка людей. Русские националисты неоднородны. Зато левые поголовно поддерживают сепаратизм. Даже сидящий под арестом Путина за Болотную Удальцов (лидер ультралевых) готов хоть сейчас уничтожить украинскую революцию. Ваша ошибка, что вы смотрите постоянно вправо, когда вас бьют слева.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-05-06 03:59 pm (UTC)(link)
офигеть. у пацанов поддержки по Украине 4% населения, а Россию перепугали вусмерть :)

я даже начинаю своё мнение о них менять))))

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-05-06 04:03 pm (UTC)(link)
тут нужно на менталитет скидку делать. Украина не Россия. за 23 года ни одной войны, ни одного терракта.
когда Крым случился - народ просто тихо охуел.
ну не ожидали мы, что нужно драться. тем более с Россией.
пока осознание пришло - Крыма уже не было.

я вам больше того скажу. юго-восток действительно скорее был против майдана, чем за. и именно Крым изменил отношение наших горожан к России.
именно после ситуации с Крымом - говорить о том, что тут пророссийские настроения - глупость либо глубокое заблуждение

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-06 05:11 pm (UTC)(link)
Не призывали. Убивали уже. Якутского шахматиста забыл? Пожизненное для убийц-нацистов забыл?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-06 05:16 pm (UTC)(link)
А зачем марш? Можно вспомнить, к примеру, убийц-нацистов, которые убивали исключительно инородцев. Недавно судили. Запамятовало, животное? Так я напомню забаненному в гугле:

Свердловский областной суд в понедельник вынес приговор участникам неформального националистического сообщества "ЗИГ 88", сообщает Интерфакс. Всем им было предъявлено обвинение в убийстве человека из-за его неславянской внешности.
http://newsland.com/news/detail/id/271538/ (http://newsland.com/news/detail/id/271538/)

Выборгский районный суд Санкт-Петербурга вынес приговор пятерым участникам экстремистской группировки, в которую, в том числе, входили учащиеся ряда городских школ. Подростков осудили за убийство пассажира электрички на почве национальной ненависти.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/03/08/2010/444965.shtml

Работник автомойки Алексей Куренков по прозвищу Большой поплатится за убийство иностранца, совершенное несколько лет назад.
Согласно материалам дела, в ноябре 2009 года Большой вместе с двумя участниками националистического движения, Виктором Луковенко и Антоном Бурмистровым, избил в Москве гражданина Швейцарии. От полученных травм тот скончался.
По словам следователей, это уже не первое преступление Куренкова. 10 лет назад он хладнокровно избил незнакомого ему человека, был осужден и отбыл наказание. Имя Куренкова сотрудники ФСБ и СКР неразрывно связывают с лидером неформальной организации Ильей Горячевым. Как установили сыщики, участники националистической организации имеют отношение как минимум к 12 убийствам, среди которых расстрел адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой, а также федерального судьи Эдуарда Чувашова.
http://www.ntv.ru/novosti/698876/ (http://www.ntv.ru/novosti/698876/)

Изучай, чмо кацапское. Нахуй, зарабатывать в другм месте будешь, кацапская абизяна.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-06 05:17 pm (UTC)(link)
Я сознательно перечислил все организации, которые можно ричислить к националистам, соответственно украинским и русским.

[identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com 2014-05-06 08:33 pm (UTC)(link)
-Вот вы мне и скажите: какая страна является нацистской на самом деле?

видимо та,где эти милые люди взяли власть.

зы.по поводу первой фотки (где боец с гранатометом) у меня вопрос:
по фашистскому канону как считается - если бандоровцу в лоб прилетает граната с надписью "за Русь святую" он в Рай попадает с 40 гуриями или только с двум мужеложцами?
Edited 2014-05-06 20:37 (UTC)

[identity profile] pepe-prown.livejournal.com 2014-05-07 12:58 am (UTC)(link)
а крымские конторки есть в списке за Рашку?

[identity profile] ruby rod (from livejournal.com) 2014-05-07 12:59 am (UTC)(link)
кому как не вам знать, как оно по фашистскому канону, 14 лет стажа как никак.
власовский аквафреш и дидывоевали не вызывает никакого диссонанса ?

[identity profile] uborshizzza.livejournal.com 2014-05-07 04:24 am (UTC)(link)
Конечно, российский нацизм круче украинского: 22 партии легальные и 8 запрещенных с общим числом членов тысяч в 20 при населении в 145 млн. человек. Если бы кто из них вдруг участвовал бы в выборах, то я замучилась бы ставить нули перед какой-то другой цифрой в их результате: 0,00000....

Но украинцам еще есть, куда расти - при Гитлере в Германии была всего одна национал-социалистическая партия.
Edited 2014-05-07 04:27 (UTC)

[identity profile] zetime.livejournal.com 2014-05-07 05:39 am (UTC)(link)
Еще попробуйте посчитать сколько членов этих партий сидит в Верховной раде Украины и сколько в госдуме РФ. Разница думаю на лицо.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-07 08:14 am (UTC)(link)
Чувак, рейтинг Тягныбока четыре процента. Рейтинг Яроша в пределах статпогрешности.

Рейтинг ЛДПР посмотришь сам...

Так что расти вам уже и не нужно. Дитя выросло.
Edited 2014-05-07 08:15 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-07 08:16 am (UTC)(link)
Посчитайте. Это я еще ЛДПР не трогал...

[identity profile] zetime.livejournal.com 2014-05-07 08:43 am (UTC)(link)
Посчитал Украина - 36, Россия - 0, можно конечно взять ЛДПР, хотя называть этих клоунов националистами, я бы не стал. Тогда получим 36 на 54 или 9% на 12%

[identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com 2014-05-07 09:01 am (UTC)(link)
Вас испугала перспектива?:))

Page 2 of 3