bell_mess: (Майдан)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2014-06-15 01:30 pm

Полгода назад Майдан искренне сопереживал россиянам...

Активисты акции протеста на Майдане Незалежности в Киеве зажгли свечи в память о жертвах взрывов в российском Волгограде 29 и 30 декабря.

"Сейчас на Майдане украинцы проводят акцию памяти по погибшим в терактах в Волгограде!" – информирует НБН, ссылаясь на комментарии участников акции в соцсетях.

Активисты зажгли свечи у подножия глобуса, размещенного рядом с Главпочтамтом. "Друзья, сейчас, после двух ужасных терактов в Волгограде, очень важно поддержать россиян. Проявить наше сочувствие, солидарность, человечность. Приходите на Майдан и зажигайте свечи", – анонсировали ранее акцию организаторы Евромайдана в соцсетях.
http://korrespondent.net/ukraine/events/3281625-terakty-v-volhohrade-na-maidane-zazhhly-svechy-v-pamiat-o-pohybshykh



Больше такой слабости украинцы не допустят. Потому что охуевшие кацапы стали требовать искренней благодарности за сбитый борт и призыв Дугина УБИВАЙТЕ УКРАИНЦЕВ.

[identity profile] kotofrant.livejournal.com 2014-06-15 10:53 am (UTC)(link)
По одесским убийствам свечку майдан зажигал?

[identity profile] rexby63.livejournal.com 2014-06-15 11:06 am (UTC)(link)
Акцию памяти устроил Юрий Луканов, украинский журналист-фрилансер. "Я не деятель Майдана, - говорит он, - просто вчера многие обсуждали, что надо помянуть погибших в России, но никто не предлагал, где и когда. Я написал пост в фейсбуке, предложив место и время".

Людей у стелы совсем немного - около двадцати человек одновременно. Правда, они подходят, зажигают свечи и уходят, оставив их на постаменте. Со сцены объявили минуту молчания: "В России сегодня горе у простых людей. Мы мирные люди и хотим, чтобы мирно жили все, везде, во всех странах, и россияне тоже". На сцену пригласили гостя из России, который рассказал о задержанных в Волгограде во время мемориальной акции. Протестующие подняли светящиеся мобильные телефоны в знак солидарности и поддержки.
А вот россияне несут цветы к украинскому посольству: http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/478929-moskvichi-nesut-svechi-k-zdaniyu-posolstva-ukrainy-video.html

[identity profile] dickrayn.livejournal.com 2014-06-15 12:04 pm (UTC)(link)
нет. Их зажарили и сожрали. И салфетками потом роты себе повытирали, потому что мы культурные

[identity profile] egg00.livejournal.com 2014-06-15 12:14 pm (UTC)(link)
"Полгода назад Майдан искренне сопереживал россиянам..." - так ведь и россияне искренне переживали за украинцев в связи с Майданом. :)

[identity profile] baniv.livejournal.com 2014-06-15 03:23 pm (UTC)(link)
Наверное разное у нас с русскими переживания.
По крайней мере - у украинцев нет желания захватывать чужие (чьи бы то ни было) территории и идти на кого бы то ни было войной.
В отличие от русских.

[identity profile] spartak-gomel.livejournal.com 2014-06-15 06:43 pm (UTC)(link)
//Больше такой слабости украинцы не допустят.//
Ошибаетесь. В главном. А главное - не путать. Сейчас будет о войне.
Сопереживание, человечность это одно, а отношения с военным врагом это другое. Вы спутали воедино отношение К врагу и отношения С врагом.
Военный враг это человек воюющий против вас. От политика, поддерживающего(начавшего, раздувающего) войну, до солдата, стреляющего в вас. И военный враг должен быть уничтожен, как враг. Это единственное и обязательное условие для выживания.
Но уничтожение врага это даже не синоним смерти врага. Пленённый враг это уже не враг, ибо он не угрожает вашей жизни.
Угроза вашей жизни - вот главный критерий определения врага. Отношение к врагу это эмоция, которая может трансформироваться в иную эмоцию в тот же момент, как только враг перестаёт быть врагом по-сути.
Враги ли россияне украинцам? Вопрос некорректен, ибо есть среди россиян, и враги украинцам, и друзья, и просто прохожие. И не стоит обобщать, даже для благого дела.
Отсюда, сочувствие к страданиям россиян у украинцев было, есть и будет. И наоборот (у россиян к украинцам) тоже. Это категория нравственная, личностная . А любое обобщение хоть и помогает в отдельных случаях определиться с поведением, но лишь в общем. И никогда конкретно.
95 %(или сколько там) россиян называют сегодня украинцев фашистами ( Цифры условны, для примера). Но как при этом украинец, конкретный человек. будет относиться к россиянину, конкретному человеку ? В зависимости от этой. приведённой выше цифры? Ну-у, если украинец идиот, то да, а если разумен, то нет.
Общее это общее, а конкретное это конктретно.

Понимаю Вас, но думаю, что это вы в запале. Нрасвтвенность не слабость. Слабость, когда нравственность подменяет разумность. А когда они не подменяются, а сосуществуют в тандеме, то это сила.