bell_mess: (Бендеровец)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2015-04-26 12:36 am

Как Россия предавала "братьев"-армян...

Об этом и советская, и российская историография не любили и не любят вспоминать. Этого исторического эпизода как бы и не было, о нем в лучшем случае вскользь пишут в школьных учебниках, старательно делают вид, что ничего подобного не было, хотя его последствия очевидны и трагичны для народов Закавказья и Восточной Анатолии. Здесь, как, наверное, нигде более, действует гнусная русско-совдеповская фигура умолчания, когда все делают вид, что очевидного позорного исторического факта как бы не было и потому о нем не говорят: одни из-за бессилия что-либо изменить, а другие в силу своей природной лживости.

Достаточно посмотреть на политическую карту и спросить: а как так случилось, что христианская святыня - гора Арарат находится уж столько лет под басурманской турецкой пятой? Как гора Арарат вообще стала турецкой?

А между тем перед нами свидетельство подлого предательства, коими изобилует история Великой Сраны и последствия которого до сих пор сотрясают и Азию, и Европу, принесли горе не только армянам, но и курдам, оставив последних вообще без национального государства. Очень кстати будет рассказать об этом трагическом и позорном историческом фрагменте именно сейчас, в столетие геноцида армян, греков и ассирийцев в Османской империи, когда российский официоз распространяет лживые истории о "братстве" и "спасении Армении Россией".

Османская империя, находившаяся в последнем приступе имперского угасания, вступила в Первую мировую войну в составе коалиции Срединных держав, или Тройственного пакта. Собственно, особого профита от войны Османская империя не ожидала: вероятное расширение своих владений в Закавказье и оборона своих владений на Ближнем Востоке от претензий британцев и французов и черноморских проливов от притязаний Российской империи.

Несколько отвлекаясь от темы хочу сказать, что идеология и внутренняя политика Османской империи были отражением таковых в Российской империи. Принципы "османизма" провозглашали полноценным подданным султана любого правоверного жителя империи. Таким образом, немусульмане в империи автоматически зачислялись во второй сорт. Немусульманам запрещалось иметь оружие, на них накладывались дополнительные повинности, они ограничивались в правах, в частности, в передвижении по империи. Как похоже на имперскую Россию, правда?

Как бы там ни было,окончание войны для Османской империи стало полной катастрофой. Страны Антанты, выработавшие в ходе войны единую позицию по вопросам послевоенного устройства мира, в мае шестнадцатого года подписали так называемое соглашение Сайкса-Пико, по которому предполагался следующий раздел территорий Османской империи на зоны оккупации и доминионы (зелёный Россия, синий Франция, красный Британия, фиолетовый международное управление). Кроме того, Россия получала под свой контроль черноморские проливы и Константинополь.


Но случились российские Февраль и Октябрь. Все секретные договоренности между странами Антанты были опубликованы большевиками. Как известно, большевики объявили о разрыве с Антантой, выходе из войны и в марте восемнадцатого года подписали сепаратный Брестский мир, по которому, в частности, от России в пользу Турции отторгались Карс и Батум.

В ноябре мировая война закончилась. Странами-победительницами проводились международные конференции с побежденными. В первую очередь, разумеется, решались европейские вопросы, осложненные полным распадом Австро-Венгрии и появлением новых центральноевропейских государств. Оккупированная войсками союзников еще османская Турция покорно ждала своей участи.

Тем временем в мае восемнадцатого закавказские республики объявили о своей государственности и независимости. В дни провозглашения независимости Турция наступала в Армении, и, несмотря на ряд поражений, сумела закрепиться в непосредственной близости от Еревана и оккупировать значительные территории. Четвертого июня в Батуме был подписан армяно-турецкий договор о "Дружбе и сотрудничестве", по которому Турция признавала армянскую государственность и суверенитет, которые распространялись на двенадцать тысяч квадратных километров Эриваньского и Эчмиадзинского уездов. Началось формирование органов власти Первой республики: прошли выборы в парламент, сформировалось правительство. Тем не менее фактически новосозданная республика находилась под полным турецким контролем.

Тридцатого октября между Британией и Турцией было подписано Мудросское перемирие. Тем самым Турция объявляла о своем военном поражении. Согласно условиям перемирия Турция обязывалась вывести свои войска из  Закавказья, что и было сделано в течение ноября-декабря восемнадцатого года. В свою очередь армянские войска вошли в Караклис(Ванадзор) и  Александрополь(Гюмри). В апреле-мае девятнадцатого армянская армия установила контроль над Карсом, Олти и Кагызваном. Фактически была почти восстановлена граница между Османской и Российской империями. Ранее, в феврале девятнадцатого армянская деоегация выехала на Парижскую мирную конференцию, результатом которой для Армении стал Севрский мирный договор, подписанный в августе двадцатого года.

Одним из его пунктов Турция признавала свободное и независимое армянское государство. Армения и Турция соглашались с пересмотром границ, согласно которому турецкие вилайеты Ван, Битлис, Эрзурум и Трапезунд становились территорией Республики Армения.



Однако в марте двадцатого года в Анкаре началась турецкая национальная революция. Мустафа Кемаль провозгласил создание правительства турецкого Великого национального собрания. Оба правительства (столицей султанской Турции оставался Стамбул) существовали параллельно.

Кемалистское правительство отказалось признавать Севрский договор. После большевизации Азербайджана в апреле-мае правительство Кемаля стало получать существенную военную поддержку от большевиков, как оружием, так и людьми. Кроме того, в спорные Зангезур, Нахичевань и Карабах вошли отряды Красной Армии, войск кемалистов и Бакинского ревкома.

14 сентября в Эривань прибыл советский уполномоченный Борис Васильевич Легран. Он выдвинул три требования армянскому правительству:

1. Отказаться от Севрского договора.
2. Разрешить советским войскам пройти через Армению для соединения с частями Мустафы Кемаля.
3. Пограничные споры с соседями решать при посредничестве Советской России.

Армянское правительство первый пункт отвергло, с двумя другими согласилось, представив проект договора, по которому РСФСР признавала независимость Армении, включение в ее состав Зангезура и соглашалась выступить посредником в установлении границ между Турцией и Арменией. Легран на словах предложение принял, но исполнять его не стал.

Не стал потому, что с апреля двадцатого года в ответ на письмо Кемаля Ленину только в том году большевики поставили 6 тысяч винтовок, свыше 5 млн винтовочных патронов, 17.600 снарядов и 200,6 кг золота в слитках. Это дало возможность армии Кемаля провести военную операцию сначала против Армении, а на следующий год против греческой армии. Забегая вперед скажем, что после подписания 21 марта 1921 года Московского договора "о дружбе и братстве" Советы поставили Кемалю 10 млн руб золотом, более 33-х тысяч винтовок, около 58-и млн патронов, 327 пулемётов, 54 артиллерийских орудия, более 129 тысяч снарядов, полторы тысячи сабель, 20 тыс. противогазов, 2 морских истребителя и «большое количество другого военного снаряжения».

Вооруженная и оснащенная большевиками армия Кемаля 23 сентября двадцатого года напала на Армению. На следующий день кемалистская Турция официально объявила Армении войну. Силы были неравными: к седьмому ноября турки заняли Адрианополь и развивали наступление на Эривань. Двадцать второго ноября Армения согласилась на условия прекращения огня, а второго декабря армянский представитель согласился на условия турецкого генерала Карабекира и в ночь на третье декабря подписал условия Александропольского мира.

Однако эта подпись уже ничего не значила. На тот момент Армения уже была "большевизирована". 29 ноября 1920 года группа армянских большевиков при помощи советской 11-й армии и войск советского Азербайджана вошла в город Иджеван и провозгласила создание Революционного комитета, восстание против дашнакского правительства и установление советской власти в Армении.

30 ноября того же года советский полпред Борис Легран ультимативно потребовал вхождения Армении в советскую сферу, после чего 2 декабря между ним и представителями правительства Армении было подписано соглашение, согласно которому Армения провозглашалась "независимой советской социалистической республикой". Четвертого декабря в Эривань вошли части КА, а шестого туда въехал иджеванский Ревком. И все заверте...

Упомянутым выше Московским договором была установлена советско-турецкая граница. Именно по этому договору Турции были переданы Карсская, южная часть Батумской областей и Сурмалинский уезд Эриванской области вместе с горой Арарат. Остальная часть Батумской области передавалась Грузинской ССР с условием "широкой автономии местного населения, а Турции привилегий в Батумском порту". Статьёй третьей договора над Нахичеванским уездом Эриванской губернии устанавливался "протекторат Азербайджанской ССР при условии, что он не будет передан третьей стороне"(то есть Армении).

Так состоялось грандиозное подлое предательство "братского армянского христианского народа". Рассеянные по миру жители Западной Армении навсегда утратили свою Родину, сформировав самую многочисленную диаспору на планете. Армения утратила шанс стать демократическим, сильным государством с выходом к морю. "Братский" русский народ оставил в утешение армянам куцую советскую "независимость" на трети территории исторической Армении. И в издевку нарисовал им на герб оба Арарата...

И посейчас усеченная, ослабленная военным конфликтом Армения покорно следует в фарватере новых российских безумных имперцев-клептократов. Не учитывая прошлых исторических уроков.


Забавно, что "вождь и учитель" в последние месяцы Второй мировой войны возжелал отменить Московский договор и выдвинул к Турции территориальные претензии, потребовав вернуть все бывшие имперские территории, ввести режим совместного контроля над черноморскими проливами и разместить там советскую военно-морскую базу. В ответ союзники показали Дядюшке Джо большой йух. И после того, как Дядюшка Джо отправился в преисподнюю, его наследнички засунули хвост между лап и сняли все территориальные требования к Турции.

Так что, камераден: если русские говорят про то, что они кого-то где-то "спасли", то знайте: без подлого предательства с их стороны точно не обошлось.

[identity profile] roar22.livejournal.com 2015-04-25 09:49 pm (UTC)(link)
У байкеров неформальной группы "Ночные кошки" очередной инцидент. На них наехали дорожные ремонтники муниципалитета, перекрывшие их любимую трассу. Кошки уже вторую пятилетку каждую ночь гоняют по Москве, и от горожан никаких жалоб. А тут вдруг подземный переход затеяли, беспредел! Короче, лидер группы по кличке Лаборант не поленился, написал куда надо телегу по поводу дурацкого рытья канавы, и уже в ближайшую полночь к главному офису кошек подкатил на шикарном байке, в гигантском шлеме и модном прикиде фирмы "Ништяк лмтд" сам Путин В. В., личный друг Лаборанта...
Дальше в http://roar22.livejournal.com/74752.html

[identity profile] candra widodo (from livejournal.com) 2015-04-26 12:08 am (UTC)(link)
Никто русских и армян братьями никогда не называл. Может быть друзьями, союзниками, но не братьями.
Как они могут быть братьями? Это разные рассы.

По поводу присвоения армянских земель. Как можно забрать то чего не существует?
У армян никогда не было своего государства (легенды и мифы древности не в счёт).
То что сейчас называется Арменией было в своё время отвоёвано у Ирана.

То что Турция потерпела поражение в войне и от неё отвалились некоторые куски - заслуга союзников, а не Армении.

И для армян было благом оказаться в российской империи, а то они бы подверглись геноциду как их собратья.
Edited 2015-04-26 00:11 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-04-26 06:02 am (UTC)(link)
Мне так нравится это "у армян(украинцев, грузин, белорусов, казахов) никогда не было своего государства"... Такое внутреннее самооправдание шовинизму и подлости.

То что Турция потерпела поражение в войне и от неё отвалились некоторые куски - заслуга союзников, а не Армении.

Ага.Полтора миллиона убитых не заслуга. Союзники-то как раз и восстанавливали армянскую государственность.

для армян было благом оказаться в российской империи

Разве в тексте речь идет об империи?

Как они могут быть братьями? Это разные рассы.

Image
Edited 2015-04-26 06:57 (UTC)

[identity profile] candra widodo (from livejournal.com) 2015-04-26 01:19 pm (UTC)(link)
Полтора миллиона - речь о геноциде, я так думаю. Это же не военные потери.

А если бы часть армян не оказалась в Российской империи, то их вырезали не полтора миллиона, а всех.

Даже если бы оказались сами по себе, Турция быстро бы вернула утраченное и скорее всего стремились бы свести к минимуму поголовье армян и там.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-04-27 08:07 am (UTC)(link)
Дело не в этом. Дело в том, что в двадцатом году именно Москва вместе с турками уничтожила армянскую государственность. Лицемерно выступая на словах за недопустимость колониальных разделов большевики на самом деле разделили Армению с младотурками. И неважно в данном случае то, что война начиналась между империями, а закончилась сговором между двумя другими режимами. Оба режима преследовали свои по сути империалистическими целями и неважно, что при этом изменились цвета флагов.

(no subject)

[identity profile] candra widodo - 2015-05-04 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2015-05-04 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candra widodo - 2015-05-04 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2015-05-05 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candra widodo - 2015-05-05 16:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2015-05-05 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candra widodo - 2015-05-05 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleh hutsalenko - 2015-12-04 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2015-12-04 09:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] martin dorian - 2015-12-03 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2015-12-03 13:38 (UTC) - Expand

[identity profile] candra widodo (from livejournal.com) 2015-04-26 01:23 pm (UTC)(link)
Украинцев я кстати поддерживаю. Было ли когда-нибудь украинское государство или нет сейчас абсолютно не важно.
От нынешней России надо держаться подальше.

[identity profile] oleh hutsalenko (from livejournal.com) 2015-12-04 09:26 am (UTC)(link)
Странно слышать такое после утверждений, что армянского государства никогда не было =) Про держаться подальше - 100%
Edited 2015-12-04 09:26 (UTC)

[identity profile] apokalipsis apo (from livejournal.com) 2016-06-13 07:38 am (UTC)(link)
Что за бред несете??? Где вы были когда была Армянская империя??? Читайте мировую историю, древнегреческую историю, римскую историю, персицкую историю, и т.д... болтавней историю не изменять, читайте по больше "умники"...

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2016-06-13 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] apokalipsis apo - 2016-06-13 20:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2016-06-14 09:05 (UTC) - Expand

[identity profile] yu al (from livejournal.com) 2015-12-03 12:41 am (UTC)(link)
Ты обкурился что ли? Или азербаджанские учебники читаешь? Армения на древних картах со времен римское империи, даже ранее. А где иран, турция или азербайджан?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Babylonian_Map_of_the_World

[identity profile] evgen28a.livejournal.com 2015-04-26 11:01 am (UTC)(link)
С какого вдруг перепуга ленинское правительство стало русским? Да и Кемаль таки да - троцкист. Так что все норм - горе побежденным.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-12-05 10:30 pm (UTC)(link)
А чьё оно было, американское?

Image

Image

Image

[identity profile] ifodiano.livejournal.com 2015-05-05 06:09 pm (UTC)(link)
Как армянин, но не за всех армян говорю, частично согласен, частично нет. Все таки большевики это не русский народ.

И еще:
Президент Турции Р.Т. Эрдоган остановил главный проект Путина

Строительство газопровода «Турецкий поток» откладывается в связи с затянувшимися переговорами между российским «Газпромом» и турецкой госкомпанией Botas, пишет «Коммерсантъ».

Стороны договорились о размере скидки, но не могут согласовать к какому компоненту формулы соглашения ее стоит применить. Издание отмечает, что переговоры около полутора месяцев как в тупике, стороны пытаются «взять друг друга измором». При этом российская и турецкая компании несут убытки: «Газпром» из-за полугодичного простая своих судов-трубоукладчиков компания уже потеряла несколько сотен миллионов евро, турецкая же компания никак не может применить скидку на газ, о которой стороны договорились, поэтому вынуждена покупать российский газ на $100 дороже, чем средняя европейская цена.

В настоящий момент Турция закупает российский газ за $370 за тыс. кубов.

"Газпром" хочет быстрее начать строительство «Турецкого потока», однако Анкара сопротивляется, свидетельство тому — наращивание импорта сжиженного газа, который на $50 дешевле российского. В итоге российские поставки в Турцию в апреле рухнули на 38%.

Дополнительный фактор, который тормозит новое соглашение, политический, а именно заявление Владимира Путина о геноциде армян в ходе его визита в столицу Армении. Анкара жестко прокомментировала это заявление.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-05-05 06:45 pm (UTC)(link)
Все таки большевики это не русский народ.

Расскажите это сегодня в России.

Что касается разрыва газового соглашения... Я не вижу ничего тут особенного(хотя новость хорошая). Гораздо важнее то, что Москва поставляет Баку новейшее оружие, тем самым поддерживая тлеющий конфликт. Старая схема: разжигать вражду, не давать напрямую договориться, что Кремль великолепно продемонстрировал (http://bell-mess.livejournal.com/718747.html) в конфликте между Тбилиси и Сухуми.

[identity profile] bagrat khachatur movsisyan (from livejournal.com) 2015-12-04 12:48 pm (UTC)(link)
Вранье

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-12-04 01:04 pm (UTC)(link)
О, армянская вата припожаловала.

[identity profile] sevak mailyan (from livejournal.com) 2015-12-05 06:42 pm (UTC)(link)
У меня в голове не уладывается одна мысль. При чём тут Россия и русские?
Только потому, что социализм, мать её, зародился в Российской империи, Росиия и русские только виноваты в этом?
Чушь собачья! Все мы виноваты! И не надо тут обвинять русских в том, что делали большевики, 80% которых были евреи.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-12-05 06:59 pm (UTC)(link)
Давичто, правда? У нас на Хунтобендеровщине в таких случаях говорят "звиняй мене, мила, що ти мене била".

Именно Россия и именно русские. Любезнейший, большевики что, с Марса спустились? И вообще, откуда у вас такая цифра "восемьдесят процентов", а?

Нет, они из Москвы приперлись. Солдатики из Рязани и Вологды вытаскивали последнюю пищу из наших домов. Им прислуживали активисты, которые потом тоже дохли с голодухи. Оттуда, с Рязани, Пскова, Тамбова въезжали красноармейцы с семьями в еще неостывшие от прежних, умерших с голоду, хозяев хаты. И мы виноваты лишь в том, что не смогли дать по роже зарвавшейся кацапне.

Впрочем, вы можете и дальше гордо лизать сапог тому, кто убил ваше будущее...

[identity profile] карина погосян (from livejournal.com) 2015-12-05 08:54 pm (UTC)(link)
Дан исторический материал,но вот комментаторы мыслят с позиции современности,никому не пришло в голову,что поднятая проблема возникла не вчера и отталкиваться надо от той эпохи,когда и происходили вышеизложенные факты.О том,что армяне проживали на территории некогда своей земли,а не на землях Турции,которая оказалась завоевательницей бывшей Византии,земли христианской и населенной греками,ассирийцами,армянами и многими другими народами,которые так успешно переродились в турков.отрекаясь от веры,от традиций.Мы можем спорить и ругать армян и их амбиции,но никто не подумал,что вся политика и велась,чтобы изгнать коренное население,растворить его ,разрушить их культуру.язык,храмы,кладбища и в первую очередь- их историческую память...Столько лжи и фальсификаций только лишь с одной целью-отрекитесь от своей национальной принадлежности-вас не было на этой земле,вы выдумали все.Но почему?Потому что растерзав страну,культуру,растоптав все и подвергнув осмеянию и издевкам,мы смогли лишь добиться одного:Армения оказалась опять перед проблемой своего существования и никому не интересны ее национальные потребности.Весь мир спокойно взирает,бьются лбами два народа,подливая по капле масло в огонь...Кто -кого...-это очень знакомая политика .Армяне -это малочисленный народ,его можно разогнать и истреблять-оправдают их якобы бредовыми мечтами.На любой аргумент найдется пару ударов в спину,в челюсть,в живот...Да,господа,эти все договоры и есть немые свидетели,как мир с хладнокровием способствовал уничтожению государственности,экономики,культуры малого народа с упряым мнением,что за веру и нацию пойдут в передовых рядах борцов.Ими пользовались,но предавали всегда.Никто ни разу не задумался,а почему армяне расселены по всему миру,почему они всегда так вздыхают по якобы утраченной родине,почему поют грустные песни и чтят остатки своей архитектуры и надгробия кладбищ.Почитайте статью и поймите,что народ может быть просто окружен соседями,который только и ждет сигнала в очередной раз расправится с целым народом,лишив его земли.Растерзали бывшую Армению не сейчас,а очень давно,когда многих государств и в помине не было,Турки на этой земле-это искусственно образованная общность людей очень плохо знающих историю...Эту землю терзали противоречия,только сейчас пытаются развернуть к тому этапу,который был выгоден всем сильным мира сего...Израиль утратил свою государственность и народ рассеян тоже по всему миру,была ли у них государственность и был ли народ на тех территориях-науке тоже не известно,но это государство существует,все признают и соглашаются...Существовала ли Великая Армения-вопрос ставит уже жизнь.Дорогие комментаторы,Армения не была слабой республикой в составе СССР,но вспомните только одно-землетрясение,блокада,война,предательство со стороны союзников.разрушение промышленности и исход населения в поисках заработка и желания просто выжить.То,что сейчас происходит на Украине-развал и братоубийственная война -это последствие вот той молчаливой позиции...Вы пишите о том,что армяне рубили деревья,а кто-нибудь представил,что было с республикой,которая оказалась в блокаде,с взорванным газопроводом,разоренной от землетрясения промышленностью,голодом и новостями с фронтов...Нас бросили на вымирание,на проверку,выживание.Этот с вашего понимания ничтожный народ,в блокаде и военном положение выживал...без света,воды и газа...Что это?Это и было решение развалить и разрушить нас за то,что мы посмели сказать,что нас убивают,грабят,жгут,насилуют лишь за то,что мы-Армяне.Только сейчас вспомнили о том,что был геноцид,только сейчас вас посетила мысль,что Турция-это враг...Только сейчас вас посещают мысли,а зачем нам берег турецкий,когда там были МЫ.Прочитайте статью и поймите,что государственность-это не только ограниченная синей линией территория.а это порушенная и израненная земля...,пропитанная кровью ее коренных народов.А кто-то далеко от этих земель прикидывает как торгаш,как бы по-выгоднее продать чужое и скрыть сделку под благовидным предлогом.Простая необразованность и недалекость стали лишь поводом посмеяться над примитивными рассуждениями наших друзей и братьев.Дорогие россияне,вас опять разведут хитросделанные турки и их братья...

[identity profile] 1artara.livejournal.com 2016-06-12 02:05 pm (UTC)(link)
это не "исторический материал"

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2016-06-12 02:55 pm (UTC)(link)
А какой? Беллетристика, что ли?

(no subject)

[identity profile] 1artara.livejournal.com - 2016-06-13 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2016-06-13 14:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1artara.livejournal.com - 2016-06-13 16:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1artara.livejournal.com - 2016-06-13 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2016-06-14 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1artara.livejournal.com - 2016-06-17 05:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2016-06-17 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1artara.livejournal.com - 2016-06-20 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1artara.livejournal.com - 2016-07-06 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com - 2016-07-06 12:40 (UTC) - Expand

[identity profile] petr saruchanov (from livejournal.com) 2016-06-13 11:48 am (UTC)(link)
Статья истинного русофоба. Эко стервец загнул, что Россия армян предала. Наверняка писака с аридной Украины. Чувствуется националистический накал заказного подхребетника. 33 гривны получил за лживую статью.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2016-06-13 12:16 pm (UTC)(link)
Необычайно приятно читать такие верноподданные, искренние и идиотские комментарии.

Лапочка, ты это... окромя эмоций, что-то противопоставить есть? Если нет, то

Image

[identity profile] antin-yabluko.livejournal.com 2016-07-18 02:33 pm (UTC)(link)
Дякую.
Сам пан Кемаль своих бльшевиков любил вешать, топить и резать. За что ему почет и уважение

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2016-07-18 05:48 pm (UTC)(link)
Это да. Он вообще был ух как дальновиден!

[identity profile] antin-yabluko.livejournal.com 2016-07-18 06:16 pm (UTC)(link)
Ну и норма: армия - гарантия светскости. Знал на что шел. Турецкая республика и нация в среде военной интелегенции родилась.
Для меня он однозначно плюсище.