bell_mess: (Майдан)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2014-03-12 03:04 pm

Статья на БЕЛТА: "Хотят ли русские войны?"

Можно не сомневаться: в статье озвучена позиция официального Минска.

11 Март 10:26

Как бы ни печально было это признавать, но достаточно послушать разговоры в московском общественном транспорте, почитать социальные сети, чтобы сделать неутешительный вывод. Ведь даже россияне, относящие себя к интеллигенции, при словосочетании "русский Крым" отказываются что-либо анализировать и впадают в детский экстаз, вспоминая Коктебель, славу Севастополя, домик Чехова в Ялте и воспетый Пушкиным Бахчисарайский фонтан. И дело здесь не в массированной телевизионной пропаганде, хотя и ее влияния отрицать нельзя. Массовое сознание демонстрирует какую-то необъяснимую смесь рецидива имперского мышления с комплексом ущемленного в правах победителя. При этом о последствиях возможной аннексии Крыма никто старается не задумываться, считая, что украинцы каким-то необъяснимым образом простят раздел своей страны и все равно останутся братьями.

А последствия уже есть, хотя, слава богу, кровь в Крыму не пролилась и, будем надеяться, не прольется, и в российские дома не придут цинковые гробы. Серьезный урон Россия уже понесла на внешнеполитическом направлении: лидеры стран "большой восьмерки" отказались ехать на летний саммит в Сочи и ведут речь об исключении России из G8, введены санкции против российских чиновников, существует угроза введения экономических санкций. Но наиболее чувствительным для всех россиян может стать введение визовых ограничений вплоть до прекращения выдачи виз западными странами для граждан РФ: там теперь побаиваются, что Кремль захочет защитить русскоговорящее население и на их территории. На этом фоне зачастую справедливые заявления МИД России, указывающие на ответственность Запада за происходящее в Украине и на нарушения прав человека, оказываются только документами для внутрироссийского пользования: за пределами страны они не дают должного эффекта.

Россия понесла уже и существенные экономические потери, выразившиеся в падении курса рубля и обвале фондового рынка: за короткое время экономика потеряла денег больше, чем было потрачено на всю Олимпиаду в Сочи. Но главные траты россиян ждут впереди. Как полагают экономисты, только в энерго- и водообеспечение Крыма, которые сейчас полностью зависят от материковой части Украины, придется вложить до $5 млрд. До $3 млрд - на создание транспортного сообщения, еще столько же ежегодно - на дотации крымскому населению, выплату пенсий и прочее. Косвенные же потери, связанные с неизбежным свертыванием российско-украинской торговли и разрывом традиционных экономических связей, никто не считал. И это на фоне проявляющихся кризисных явлений в самой российской экономике, не говоря уже о том, что российская глубинка, Сибирь и Дальний Восток нуждаются в не меньших капиталовложениях.

Необратимыми станут последствия российско-украинского противостояния и для постсоветского пространства. Как считают эксперты, под обломками этого противостояния будет окончательно похоронено СНГ. Ведь даже самые близкие партнеры России по Таможенному союзу - Казахстан и Беларусь - не выразили прямой поддержки ее действий, а, напротив, заявили о заинтересованности в сохранении территориальной целостности Украины. Да и у самого Таможенного союза, по мнению аналитиков, наступают не лучшие времена: теперь оказывается под вопросом вступление в него новых членов, прежде всего Армении. А про создание зон свободной торговли между ТС и другими странами вообще можно забыть. К примеру, Новая Зеландия уже официально заявила о выходе из этого проекта.

Но самым глобальным образом последствия крымских событий могут сказаться на будущем мироустройстве. Ведь неслучайно председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров заявил: "Мы приблизились к обрушению мирового порядка, который держится на силе международных договоров, многосторонних и двусторонних. И мир сегодня прежде всего должен думать о том, что подобные ситуации могут обязательно повториться на их территориях, если здесь, в Крыму, этому беспределу в части международного права не будет поставлен заслон".

Своими действиями в Крыму Россия открывает ящик Пандоры, и прежде всего для себя. Это и внутренние проблемы в виде постоянно детонирующего Северного Кавказа, это и не закрытый вопрос Курил. И кто знает, не использует ли в будущем Китай российское ноу-хау по защите русскоговорящего населения, который вполне может решить защитить китайскоязычное населения в Сибири и на Дальнем Востоке - его уже и сейчас там немало.

В социальных сетях гуляет такая шутка: "Даже Гитлеру в 45-м не могло присниться, что Германия будет уговаривать Россию не нападать на Украину". Думается, что из происходящего нужно сделать свои выводы и белорусам. Царящие сейчас в России настроения иногда выливаются в причудливые формы. Вот лишь некоторые заголовки одного из российских информагентств: "В Белоруссии открывается первый бар, дискриминирующий русскоязычных", "Правительство Белоруссии рассматривает законопроект об уничтожении русскоязычной топонимики". Милитаристские настроения очень заразны.

Конечно, не все россияне хотят войны. Есть и те, кто выходит на акции протеста. Но плакаты "Нет войне!" сейчас в России вне закона, за такие лозунги выносятся административные приговоры. Да и выходит на такие акции не больше сотни человек. Гораздо больше людей собирает концерт у стен Кремля под девизом "За присоединение Крыма".

Москва,
БЕЛТА.
http://www.belta.by/ru/person/comments/Eduard-Pivovar_i_514601.html


ЗЫ. А еще белорусское государственное ТВ запустило документальный фильм об антирусском восстании 1863 г. И это при том, что Беларусь согласно договорам - ближайший союзник РФ.

Привет, Вольдемар...

[identity profile] irasy.livejournal.com 2014-03-12 01:25 pm (UTC)(link)
В Петербурге люди такие же, в большинстве. Сегодня в автобусе женщина лет 60-ти сказала мне, что Крым надо присоединить к России. Ну потому что там живут русские. И там красиво, пляжи хорошие. А Украина у нас газ ворует. При этом выяснилось, что отец ее родом из Киева, воевал на Невском пятачке и остался жить в Ленинграде. А насчет братских отношений с Украиной, то ведь лозунг - мы один народ, мы свои. А между "своими" какие могут быть обиды?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-12 01:38 pm (UTC)(link)
Массовое помешательство какое-то...

[identity profile] irasy.livejournal.com 2014-03-12 01:43 pm (UTC)(link)
все искренне считают чужую землю своей. Жаль, не потребует Финляндия обратно Карелию и большую часть Лен.области. А какие были бы результаты референдума насчет присоединения к Суоми!

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-03-12 06:40 pm (UTC)(link)
Как живущий в Финляндии, скажу, что финны не очень- то и хотят Карелию взад с населением почти в 650 тыс. человек, которым придётся давать финское гражданство.

[identity profile] irasy.livejournal.com 2014-03-12 08:55 pm (UTC)(link)
естественно, зачем такая ноша финскому бюджету?

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-03-12 10:01 pm (UTC)(link)
Да даже и не бюджет главное. Боятся такого количества русских.

[identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com 2014-03-14 01:17 am (UTC)(link)
Они своё с нами отвоевали. Кроме того, есть некоторые финские законы, обязывающие Суоми дружить с СССР и правопродолжателем - РФ.

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-03-14 05:58 am (UTC)(link)
Вы с ними отвоевали. Кроме того, есть некоторые русские законы, обязывающие Россию дружить с Суоми и правопродолжателю РФ с Украиной.

[identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com 2014-03-14 01:38 pm (UTC)(link)
"Вы с ними отвоевали."
Надеюсь, но история говорит, что вряд ли...

"Кроме того, есть некоторые русские законы, обязывающие Россию дружить с Суоми"
Нет, таких законов у нас нет. А вот у финнов есть национальный закон, принятый парламентом, об "особом характере отношений Суоми с СССР" (теперь уже РФ). Не международный акт двусторонний, а внутренний закон :-)
Я когда случайно узнал, был просто изумлён, но хорошо понимаю, зачем им такой закон.

"и правопродолжателю РФ с Украиной."
И опять нет. Есть международные соглашения о территориальной целостности, который как-то увязан с законностью власти. Вот на последнем наши сейчас и пытаются играть.

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-03-14 03:26 pm (UTC)(link)
А если вряд ли, то незачем было мне выше коммент писать
Внутренний, он и есть внутренний.
Ваши на всём пытаются играть.

На этом неинтересную беседу заканчиваю.

[identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com 2014-03-14 03:35 pm (UTC)(link)
На чём именно?
Ну да, высшее существо сказало "заканчиваю", что остаётся унтерменшу?

[identity profile] sergey-gurin.livejournal.com 2014-03-12 01:41 pm (UTC)(link)
Белоруссия сидит на двух стульях. У неё большой сбыт в страны ЕС. Вот бедолаги и печатают потихоньку подобные статьи. Экономика первична - политика вторична :)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-12 02:04 pm (UTC)(link)
А Назарбаев?

Ребята, результат плачевен: аннексия Крыма - похороны России http://www.bild.de/politik/ausland/wladimir-putin/so-will-der-westen-putin-in-die-knie-zwingen-35019654.bild.html

[identity profile] sergey-gurin.livejournal.com 2014-03-12 02:09 pm (UTC)(link)
Назарбаев ничего не говорил, но почти весь добывающий комплекс в Казахстане принадлежит англичанам. Крым добровольно возвращается в состав России. Крымчане не хотят жить в составе Украины.

[identity profile] sergey-gurin.livejournal.com 2014-03-12 02:22 pm (UTC)(link)
Вы немецкую статью читали? Германия - страна с ограниченным суверенитетом и очень сильно политически и экономически зависит от Москвы. Об этом мало пишут, но Москва начнёт блокировать решения немцев по любому вопросу, а без санкции Москвы немцев в мировой политике просто нет.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-12 02:26 pm (UTC)(link)
ШТОА?

Это не немецкие санкции. Это европейские санкции, к которым, вне всякого сомнения, подключатся США и Канада.

Приплыли, ребята...

[identity profile] sergey-gurin.livejournal.com 2014-03-12 02:37 pm (UTC)(link)
Вы не поняли. России безразличны санкции ЕС. ЕС зависит полностью от России. Поэтому громкими заявлениями всё и закончится. Кроме того, промышленность России мечтает о декларируемых санкциях ЕС. Но их, к сожалению, не будет.
А Германия была упомянута с учётом немецкой статьи. Нет такой страны Германия, хотя многие думают, что на есть :)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-12 02:39 pm (UTC)(link)
Вы не поняли. России безразличны санкции ЕС. ЕС зависит полностью от России.

Нет... Это вы не поняли:

► ШАГ 1

Счета жесткие ограничения ! Олигархи Москвы , руководители , политики, западные счета заблокированы, получить запрет на въезд . Они ( и их жены ) больше не может делать покупки на Западе , посетить своих детей больше не элитные школы и университеты в Англии и США !

► ШАГ 2

Недвижимость война ! Виллы, земли, инвестиции российских инвесторов на Западе заморожены, больше не могут быть проданы .

► ШАГ 3

Товарные бойкот ! США и Саудовская Аравия затопить рынки нефти и газа , главным источником шлемов Москвы дохода ( 50 процентов экономической мощи ) . Западная Европа относится нефть и газ только из западных источников . Эпизод : российская экономика рушится ( работал в 1986 году, привело к национальному банкротству а три года спустя в конце советской империи ) .

► ШАГ 4

Торговля война! ЕС бойкот всех импорта из России (особенно государственные корпорации, такие как Газпром , Сбербанк ) . Более строгие правила импорта (" Экологические стандарты " ) сделать российскую продукцию на западе для продажи . Результат: Рубль падает в бездонную яму , Россия больше не может платить импорт и кредиты. Россияне бегут в долларах и евро .

► СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Исключение России из важных политических институтов ( ОБСЕ , Совет Европы EUR). Конец важных совместных науки , спорта, культуры .

ТАКЖЕЧемпионат мира по футболу 2018 РУССКИЕ лишены ...

Министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер (58 СПД ) на ZDF : Если нет движения на российской стороне в ближайшие несколько дней ", вам нужно будет выйти на следующий уровень штрафов .

[identity profile] sergey-gurin.livejournal.com 2014-03-12 03:06 pm (UTC)(link)
Я объясню. В России есть 5 колонна (не Навальный - это просто мальчик для битья на митингах), своих детей и наворованное они держат у своих хозяев. Это понятно - т.к. хозяин обеспечивает защиту от правоохранительных органов страны, где гадит представитель 5 колонны.
У ЕС всё очень плохо - не на словах. Посмотрите что творится в Греции, Португалии, Испании, Италии, Бельгии и далее везде.
У США всё ОЧЕНЬ плохо. Под приватизацию активов на Украине напечатаны доллары (доллар вместо золота - мера стоимости). Вместо приватизации в Крыму идёт национализация и так будет по всей Украине. У олигархов отнимут всё.
США и ЕС доступным языком говорит 5 колоне, что если они не начнут майдан в России, то они потеряют награбленное и у их детей будут проблемы. Это крик отчаяния. И он ничего общего с санкциями против России не имеет.
В части ОБСЕ и пр. ерунды. Это действительно полная ерунда. У нас мечта, что бы нас из ВТО исключили, но уроды из ЕС и США упорно этого не делают.
ЕС и США упорно, с ускорением движутся к своему краху.
В части отказа от нефти и газа. Китай хочет увеличить закупки, а Россия не даёт ему требуемого, т.к. есть квоты для стран ЕС. Если ЕС откажется от квот, то РФ сможет всё отгружать в Китай, опять же без применения долларов. Это опять ударит по США, т.к. для торговых операций не нужны доллары.
вы защищаете труп смердящий - западный мир. Он давно умер, а вы всё думаете, что он живой.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-12 06:31 pm (UTC)(link)
Товарищ дятел! Выгляньте в окно и посмотрите, чьего производства автомобили вы видите. Достаньте из кармана смартфон... Кстати, а почему у этого девайса такое "русское" имя? Откройте холодильник и так далее.

А теперь скажите, кто "смердящий труп".

Кадавр по имени "Россия" держится милостью нефтяной биржи. И его последняя судорога очень испугала окружающих. Инъекции заканчиваются.

Что касается Греции и прочего. Меры приняты. Ситуация стабилизирована. Вы слышали о волнениях и демонстрациях?

А у вас все впереди.
Edited 2014-03-12 18:33 (UTC)

[identity profile] sergey-gurin.livejournal.com 2014-03-12 07:29 pm (UTC)(link)
Орнитологу любителю. Дятел это ты. Я езжу на Ниве 3Д и Шеви Ниве. Холодильник у меня Атлант (да и почти у всех в России - догадайся почему), телефон - корейский, ПО на нём русское, операционная система Андроид.

Смердящий труп - ЕС и США. Ты можешь сколько угодно убеждать себя что это не так. Меня сестра двоюродная на прошлый новый год в Киеве убеждала, что Украину ждёт безоблачное будущее, не убедила, наступил фашизм, анархия и развал.

Про ЕС убеди :))))))))))))))))) Про Россию ты ничего не знаешь. Про Грецию и волнения в ней не знаю, про дикую безработицу знаю. Италия через убийства ливийцев продлила своё жалкое существование, но ей не хватает украденных от туда нефти и газа, и не хватит :))))))))))))
Франция во всю уничтожает страны Африки за уран, нефть, газ, бокситы и пр., а ей всё хуже и хуже.
ЕС принялась за Украину, а ты и рад стараться.
У нас действительно всё впереди, а у ЕС и США есть только прошлое, а дальше будет только хуже.
И Украина будет с нами, а не с фашистами.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-12 07:36 pm (UTC)(link)
Андроид - русское ПО??? Ведро с гайками - машина? Чувак, я работаю в автобизнесе: ТАЗы наши кормильцы. Собственно, по количеству владельцев ТАЗов можно оопределить количество кретинов.

Все, спи, мой маленький мордвин. Папов много, мам один.

Image

[identity profile] sergey-gurin.livejournal.com 2014-03-12 07:41 pm (UTC)(link)
Слился :) Как то ты быстро. Андройд - операционная система (ОС). ПО - программное обеспечение, которое устанавливается на ОС.

Хотя ждать от тебя аргументов в защиту ЕС было бы странно. :))))))))))))))))))))))

[identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com 2014-03-14 02:24 am (UTC)(link)
"чьего производства автомобили вы видите."

Корейско-питерского, японского, чисто корейского, китайского, чешско-калужского, немецко-калининградского. С Кореей всё понятно - страна, рвущаяся пополам, чтобы ей продавали стабильно РД-151 и испытывали волшебные конструкции, которые они называют "ракетами" в Пересвете на НИИХИММАШе, страна, рвущая попу на британский флаг, чтоб ей дали порулить двумя АПЛ (уже им одну БУ через средний ремонт гонят и экипажи обучают), страна, которая нога в ногу исходит, как хочет газу и нефти, особливо с Ковыктинского месторождения с которым Газпром чисто конкретно тянет, объявит санкции?

Смартфон... Смартфоны корейские и китайские (см. выше), причём с Китаем расчёт прямой рубль-юань. Корея тоже напрямую давно предлагает. Холодильник - тот же Самсунг, сделан в Подмосковье.

Есть очень болючие точки для нас, но Вы о них ни сном, ни духом.
Ещё одно только напишу: 90% изотопов для медицинской промышленности выдаёт "на гора" комбинат "Маяк" в Челябинске-70. Заменить их нечем, некоторые изотопы в промышленных масштабах выпускает только он на всём шарике. Для него, это 3-5 процентов прибыли. Как Вы думаете, будет ли адекватной санкцией на попытку технической блокады, прекращение работы ВСЕХ ПЭТ в мире?

[identity profile] sergey-gurin.livejournal.com 2014-03-12 03:10 pm (UTC)(link)
Да, забыл добавить. Крах СССР ничего общего с поведением ОПЕКа не имеет. СССР валили начиная с Хрущёва через верхушку КПСС. Посмотрите на клоунов с майдана - они все комсомольцы недоделанные (верхушка ЦК ВЛКСМ и ВЛКСМ Украины).

[identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com 2014-03-14 02:02 am (UTC)(link)
"1.Счета жесткие ограничения ! Олигархи Москвы , руководители , политики, западные счета заблокированы, получить запрет на въезд..."
Увы, такого нет. Запретили въезд 9-ти пассажирам. Всё. По делу Магницкого знаем, как это бывает.
ЕС ничего закрыть не может - 3,7 млн. туристов из России на самом деле кормят Италию, Испанию и Францию. Англия уже ОФИЦИАЛЬНО объявила, что экономические и визовые санкции не поддержит. Оно им зачем?

"2 Недвижимость война "
Замечательно! Только вот в РФ иностранных "заводов-магазинов-пароходов" на сумму в 4 раза больше, чем нашей там. Знаете, почём 1 м2 в Москве? Сколько Ашан только за один магазин на Красносельской отвалил? Китайцы просто млеют и ручки потирают, когда смогут чуть дешевле прикупить. И у наших сетей конкретно стоит на эти метры. Но пока отхватить не получается.

"Товарные бойкот ! США и Саудовская Аравия затопить рынки нефти и газа..."
Не канает, увы...
Китай сидит на голодном пайке, они с Японией конкретно сцепились за то, кому первому к трубе присосаться. В 80-х не было и близко такого к-ва покупателей нефти и газа. Там ещё дальше Индия тоже сильно хочет, но до неё просто не доходит - по дороге всё съедают. Штаты уже не могут в разы цены обрушить.

"Торговля война! ЕС бойкот всех импорта из России..."
А что они у нас такого "экологичного" покупают? Титановые поковки и шасси для самолётов? Ну так их больше вообще никто в мире не делает. А так - нефть-газ-софт-инжениринг. Например, в России полностью сконструировано для Боинг 787: носовая часть; разработана форма крыла и общая продувка (аэродинамика у нас так и не провисла, в ЦАГИ очередь на 8-11 месяцев), общая архитектура ЦЭВМ; Полностью, на 100% создан и отлажен софт. Для Арбуза жмут прочнисты, кое-что конкретно продувают и меняют и т.д. У меня брат работает в одной из фирм, оказывающей научно-технические услуги Локхиду. Точная навигация спутников - больше вообще этим в мире никто не занимается.
Ну и да, страшный сон Сименс АГ: русские покупают вагоны и технологии в Китае. Сименс склеивает ласты.

"Исключение России из важных политических институтов ( ОБСЕ , Совет Европы EUR). Конец важных совместных науки , спорта, культуры "

Да, без ОБСЕ мы вообще, как без рук. Жизнь останавливается...
ЧМ 2018 можем отдать в качестве гуманитарной помощи, после Олимпиады, думаю, мало кто из соотечественников возразит.
Наука. Были вот и у меня опасения. Но пообщался сегодня с астрономами...
Могут быть неприятные моменты, но из партнёров по "Спектр УФ - WSO" никто даже пикнуть не смеет. Найти ВСЁ барионное вещество вселенной хочется до дрожи и испанцам и немцам (они участники проекта).
Астрономы собираются ехать в Крым осматривать Симеизскую Обсерваторию. Её власти незалежной диво как хапнули, щирый хохол академик Боярчук буквально бежал в Россию - здесь хоть что-то можно делать было. Он мне сам рассказывал, как там "хорошо" стало. Из Крыма даже ребята-техники в Звенигород переехали.

Так что...
Жалко, что так грубо Крым заполучаем. Надо было как-то более цивилизованно, без военных пирогов. Но с фашиками как договариваться то?

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-03-12 02:15 pm (UTC)(link)
Если мне память не изменяет, Пивовар - ведущий политруковских передач.
Тогда статья тем более забавна.

[identity profile] eduard pivovar (from livejournal.com) 2014-03-12 04:34 pm (UTC)(link)
Вы ошибаетесь, я никогда не вел никаких передач

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-03-12 06:41 pm (UTC)(link)
Извиняюсь за неверные данные.

[identity profile] aleksey-vyrsky.livejournal.com 2014-03-14 01:23 am (UTC)(link)
Там прямо рядом другая статья по теме, с другим взглядом: http://www.belta.by/ru/person/comments/Vadim-Gigin_i_514609.html