bell_mess: (Бендеровец)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2014-04-30 09:31 pm

Юго-Восток не слышат! Диалог с обеспокоенным россиотом...

- Вы не слышите Восток Украины… У них свое мнение… Они ничем не хуже Майдана…

- Неужели? И что конкретно мы не слышим?

- Люди хотят референдум… Россия предлагает компромиссный вариант – референдум… Автономия…

- При этом в самой России за одни только призывы к нарушению территориальной целостности полагается статья в уголовном кодексе. Субъекты федерации не могут выйти из состава РФ.

- Люди хотят больше полномочий регионам… Хотят сами выбирать губернаторов…

- Интересно. А когда Украиной три года единолично правили донецкие, почему люди этого не хотели? Разве при Януковиче они выбирали губернаторов? Может, у регионов были полномочия, которые отнял Майдан?

- Нет, но люди теперь, видимо, поняли и захотели…. И выбрали… Народных мэров…

- Выбрали? Можно увидеть, кто и как выбирал?

- Ну, так и на вашем Майдане было то же самое… Сами себя выбрали… Назначили Турчинова президентом…

- Турчинова назначил «временно исполняющим обязанности» всенародно избранный парламент, а не майдан. Голосование, утверждение и все дела. А этих «народных» кто выбрал?

- Но ведь Януковича отстранили незаконно… Не было процедуры импичмента…

- А разве президент страны может сбегать с деньгами, прятаться и при этом оставаться действующим президентом?

- Президент не обязан сидеть только в столице…

- Сидеть в столице не обязан. А быть на связи обязан. Не может быть такого, что в какой-то момент некому выполнять функции президента. Когда Ельцину делали операцию на сердце, он временно передал дела своему премьеру-министру, никто не предлагал стране пожить даже несколько дней в мирное время без исполняющего обязанности президента. Если президент сбежал за границу, никто не будет сидеть и ждать, пока он нагуляется и вернется. Приходится назначать ВРИО. Что парламент и сделал. Да, без процедуры импичмента. Потому что в отсутствие президента все равно кто-то должен заниматься его функциями.

- Но ведь Янукович 22 февраля был в Украине… Он был в Харькове…

- Это мы сейчас знаем, где он был. А тогда он исчез и всплыл аж в Ростове. Через неделю.

- Ладно, а вот язык… Зачем отменили языковой закон?

- Эта «отмена» ветирована давно. О чем разговор?

- Все равно сама попытка людям не понравилась…

- Нам очень жаль, что люди такие чувствительные. Что еще мы не слышим и не понимаем?

- Ну вот, к примеру, киевская хунта пытается подавить инакомыслие с помощью военной силы… даже плохой Янукович этого не делал…

- Начнем с того, что хунта – по определению – это диктатура военных начальников. Кто из нынешнего правительства военный? В России ситуация намного ближе к термину «хунта», кстати о птичках. Путин, Иванов и прочие руководители – выходцы из силовых структур. Далее. Разве на Юго-Востоке разгоняли мирные митинги «беркутом» и прочим спецназом? Там обратная ситуация – местные "мирные" митингующие с автоматами и гранатометами сходу штурмуют милицию и склады с оружием.

- Но «Правый сектор»… Это военизированные отряды… Их надо разоружить…

- А в России тысячи военизированных казаков. И что теперь? Но вернемся к Украине. Вы говорили про подавление силой. Скажите, а разве Майдан захватывал заложников? Майдановцы даже своих заклятых врагов-беркутовцев отпускали. О том, чтобы брать в заложники журналистов, даже речи не было. Склады с оружием на западе Украины начали штурмовать только в самые горячие дни расстрелов 18-20 февраля – через 3 месяца после начала Майдана. И кто расстреливал «мирных протестующих» на востоке? Откуда у них столько оружия, включая гранатометы? Вы видели гранатометы на Майдане?

- Люди вооружились, чтобы отразить нападение войск хунты и «правого сектора»…

- Но ведь на них не нападали. Наоборот, они сами нападали, убивали, захватывали заложников.

- Это от отчаяния… От безысходности… Они хотели, чтобы их услышали…

- Тогда почему они сами при этом отказывались от переговоров? Если хотят, чтобы их услышали, то зачем объявляют, что не будут вести переговоры с киевской властью? Не вполне логично. Идем дальше: как в той же России относятся к террористам, захватывающим заложников? Их слушают? Нет, их уничтожают.

- Но ведь народ на Юго-Востоке их поддерживает.

- Кто знает, что думают в Дагестане по поводу местных и приезжих боевиков? Может, и поддерживают. А народ на Юго-Востоке Украины разный. Они в целом не любят условных «бандеровцев» - это правда, но это не означает абсолютную поддержку самозванцев из ДНР. Особенно с учетом того, что они успели натворить в Славянске, Краматорске и Горловке.

- Все равно, люди хотят сами распоряжаться местными бюджетами…

- Это прекрасная идея. Разве Майдан против? Все будут только рады, чтобы убыточные дотационные шахты Донбасса оплачивались только за счет граждан Юго-Востока. Какие проблемы?

- Ну или вот отключение российских телеканалов… А как же свобода слова?

- Ах, свобода слова… Свобода вранья, вы хотели сказать? Кто сказал, что Украина вообще обязана показывать российскую пропаганду? На каком основании? Представьте, что ваша теща приходит и систематически настраивает против вас всех: жену, детей, прочих родственников и даже домашних животных? Будет предлагать отобрать у вас часть квартиры и т.п. Черт с ней, но терпеть это у СЕБЯ ДОМА вы же не будете, неправда ли? И сколько украинских телеканалов транслируется в России, напомните.

- В России транслируется «евроньюз», который не контролируется Россией.

- Это не украинский телеканал. Зато в России телеканал «Дождь» прикрыли на основании «оскорбления чувств граждан» после вопроса про блокаду Ленинграда, верно? В таком случае, российские телеканалы оскорбляют наши чувства. И это, кстати, правда.

- Все равно, требования людей надо уважать. Вот вы говорите про российские флаги... На Майдане тоже висели флаги ЕС…

- Да, но разве кто-то на Майдане срывал флаги Украины, чтобы вместо них водрузить флаг ЕС? В какой стране мира считается нормальным, когда граждан атакуют и избивают только за то, что они идут с флагом своей страны? И что мы должны услышать? Что Вы не хотите уезжать в Россию, а хотите привезти Россию сюда? Спасибо, не надо.(с)

[identity profile] minsk007.livejournal.com 2014-04-30 06:34 pm (UTC)(link)
всё очень просто
допустим в миллионном городе всего-навсего 10 % поддерживают атамана голожопова, а подавляющее большинство 90 % категорически против
но атаман голожопов организует 10 % населения
а это - на минуточку - 100.000 бойцов
и эти 100.000 бойцов способны отыметь оставшихся во все дыры и создать впечатление массовости и народной воли
так банда урок из нескольких человек способна держать микрорайон
поэтому похуй сколько процентов донбасса поддерживает украину, если атаман голожопов умеет организовать маргинальных уродов

[identity profile] m-cc.livejournal.com 2014-04-30 06:39 pm (UTC)(link)
За Россию! От ла-манша до мексиканского залива

[identity profile] invader-avenger.livejournal.com 2014-04-30 08:09 pm (UTC)(link)
В Атлантике? Жестоко

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com 2014-04-30 06:47 pm (UTC)(link)
Дополнение: русский Евроньюс это тоже вариант пропаганды. Озвучка делается русской редакцией Евроньюс самостоятельно. При том же видеоряде смысл озвучки бывает не тот, что на других языках.

[identity profile] Павел Каштанов (from livejournal.com) 2014-04-30 06:48 pm (UTC)(link)
Не читал, но осуждаю

[identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com 2014-04-30 08:59 pm (UTC)(link)
Жалко вас,дураков.
Презик ваш сбежал с деньгами в Россию
Крым с флотом ушёл в Россию.
Донецк и Луганск от вас бежит в Россию.

Но есть и радостная новость. Нынешняя хунта сбежит от вас на запад.

[identity profile] nelyubov.livejournal.com 2014-04-30 10:39 pm (UTC)(link)
Сколько долбоебов-рашкованцев, а по-сути сказать нечего.

[identity profile] morfing.livejournal.com 2014-05-01 03:54 am (UTC)(link)
Эти проамериканские пидоры в Киеве
И их хозяева просто американские пидоры в Киеве
Не собираются проводить парад Победы на 9 мая на Украине

У нас осталось два маршала СССР и генерал армии Гареев, ветераны. Может еще кто есть на Украине.
Как Последние высшие военачальники, участники ВОВ они могли бы издать приказ о проведении парада победы во всех областных центрах Украины, для всех кто принимал присягу СССР и верен победе над фашизмом.
опубликуем в соц.сетях
Думаю эффект бы был..

Как вам идея ?

[identity profile] blackrozi (from livejournal.com) 2014-05-01 04:30 am (UTC)(link)
А на мирный парад нападут под видом ПС. И росканалы на весь Мир будут вонять об избиении Ветеранов в Украине.

[identity profile] morfing.livejournal.com 2014-05-01 04:32 am (UTC)(link)
Типа это ГРУ жгло людей на майдане и радовалось ? Не правый сектор? Онижедети?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-01 07:26 am (UTC)(link)
Кого жгли на Майдане?

А вот кто убил Юрия Вербицкого?

[identity profile] f-nor.livejournal.com 2014-05-01 06:07 am (UTC)(link)
Монолог гнилого пропагандона.
Диалог начнется не раньше, чем будут расформированы киевские бандформирования, терроризирующие население страны.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-01 07:25 am (UTC)(link)
Кого-кого они терроризируют? Пример, плз: сколько убито, сколько животов распорото, сколько находится в заложниках?

[identity profile] f-nor.livejournal.com 2014-05-01 09:08 am (UTC)(link)
Убито с середины января около тысячи человек. В заложниках находится несколько десятков человек. Подвергались пыткам, избиениям, травле, угрозам около сотни тысяч.

[identity profile] abely.livejournal.com 2014-05-01 10:41 am (UTC)(link)
Кем убито?

Вообще, я не очень понимаю, почему вас, пропагандонов, не банят после первого же комментария.
Свобода слова это вовсе не свобода лжи.

[identity profile] f-nor.livejournal.com 2014-05-01 06:07 pm (UTC)(link)
Да мне как-то наплевать на баны. Убеждать зомби - это не ко мне. Я уже сказал при каких обстоятельствах начнется диалог.

[identity profile] f-nor.livejournal.com 2014-05-01 06:09 pm (UTC)(link)
ШТОА? Два десятка ссылок на новости, сотню фоток и 10 часов видео? Вам? Щас, побежал. Для вас сейчас достаточно знать, что информация для нового Нюрнберга собирается скрупулезно. И переждать в Канаде пока пыль не утихнет не надейтесь.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-01 06:59 pm (UTC)(link)
Ну хоть одну... Ну пожалуйста...

А что касается Нюрнберга, мой юный друг, то Нюрнберг по Путлеру давно плачет. (http://bell-mess.livejournal.com/550370.html)

[identity profile] f-nor.livejournal.com 2014-05-02 05:43 am (UTC)(link)
из старенького

+2 http://atn.ua/proisshestviya/strelba-na-rymarskoy-hronologiya-sobytiy
+7 http://obozrevatel.com/politics/80362-kryimskie-vlasti-pozhaluyutsya-es-na-majdanovtsev-rasstrelyavshih-kryimchan.htm
+2 http://ru.tsn.ua/ukrayina/vo-lvove-podozhgli-bazu-berkuta-350343.html

ну и из недавнего
+1 http://russian.rt.com/article/29484

Я уже писал выше, что ваши фантазии мне неинтересны. Будет со стороны Киева возврат в правовое поле и разоружение формирований, созданных после 20 февраля, тогда и поговорим.
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-01 07:24 am (UTC)(link)
в случае захвата власти в Москве а-ля РНЕ или ДПНИ последует такой же парад суверенитетов

Покажите мне у власти что-то типа ДПНИ или РНЕ

Неуважаемый, эти "донецкие" были избраны народом Украины и это признано всеми странами. То есть люди сами выбирали себе власть и давали им полномочия соответственно конституции

Да что вы такое говорите? Начнем с того, что Янукович в 2010 году переписал Конституцию и расширил себе полномочия, под которые его не выбирали. Что же касается всего прочего, то депутаты от ПР заседают в парламенте, выступают на ТВ и т.д. Но, заметим, у "законной власти" они не требовали ни выборности губернаторов, ни статуса русского языка. А кроме того, законная власть грубо нарушала законы: скажем, отстранив от власти законно избранного городского голову Черновецкого упорно отказывалась провести и выборы градоначальника, и выборы горсовета, полномочия которого по закону истекли второго июля 2012 года.

В России козаки не ходят с автоматами и в масках у них нет оружия и их незачем разоружать.
Покажите мне фото хоть одного майдановца с автоматом. Фото боевиков из Славянска и не только с оружием выше крыши.

Отпускали без глаз если мне память не изменяет.
Враньё!


Ваши и расстреливали в застенки кидали и т.д..
Пруф

Поподробней можно?)))
Сайт российского МИДа. Обращение Лаврова с просьбой освободить миссию ОБСЕ.
Image
http://bell-mess.livejournal.com/603325.html (http://bell-mess.livejournal.com/603325.html)

вот только что включил "отключенный" дождь,
Как царь милостиво дозволил. Или его из эфира не выбрасывали?


Люди хотят жить на своей земле как и нравится и говорить на своем языке вот и все
Ну то есть мне по-украински в украинском Донбассе говорить нельзя, да?

а не слушать бредни убогой Фарион и ВО Сволота
Лучше слушать фашиста Жириновского, который в парламенте российском сидит со времен Союза... И фашиста Дугина.
(deleted comment)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-01 02:47 pm (UTC)(link)
Ну, на этом, пожалуй, и закончим.

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2014-05-05 08:32 am (UTC)(link)
(скромно): поставь копирайт, камрад ;)

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2014-05-05 08:40 am (UTC)(link)
я имел в виду ссылку на меня - мой же текст http://tyler78.livejournal.com/195960.html ;)
просто копипаст в основном с моего фейсбука идет ;)
хотя все это вторично - главное, что читают и репостят.
Edited 2014-05-05 08:41 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-05-05 10:07 am (UTC)(link)
Пф, сейчас поставлю, я его на стороннем ресурсе нашел!

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2014-05-05 10:20 am (UTC)(link)
спасибо. я ж не в претензии - наоборот, приятно, что цитируют с другого какого-то ресурса, пусть даже и не зная, что мое ;)