bell_mess: (Default)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2014-06-22 11:25 pm

Одно удовольствие наблюдать за ватниканской паникой

Есть такая помойная яма ИА "Рекс". Это даже ниже "Говняки" Михуила Блевонтьева. Один опрос только чего стоит:

Должна ли Россия открыто и официально начать войну против новых властей Украины?
Да, хватит унижений
Нет, война только увеличит число жертв
Не знаю: надеюсь, обойдётся


Тем захватывающе читается "Россия проиграла Третью мировую войну"

[identity profile] yakovlevevg.livejournal.com 2014-06-22 08:29 pm (UTC)(link)
паника в РФ? на тему Украины?!
не льстите себе.
Особенно на фоне "перемирия", после "победоносного" шествия.
И после того, как бравые ПС, который ничего не значит, как считает автор данного блога, снова избивает милицию.
Edited 2014-06-22 20:30 (UTC)

[identity profile] zelena-wilga.livejournal.com 2014-06-22 08:38 pm (UTC)(link)
Конечно. Предложить россиянцам и их поклонникам жизнь вместо смерти, это такой проигрыш.

[identity profile] yakovlevevg.livejournal.com 2014-06-22 08:42 pm (UTC)(link)
а вот если посмотерть заметки укроп сми, то последние 2-3 недели, был ошеломляющий успех в результатах АТО. Были несколколько стадий АТО, в разные период времени. Была завершающая стадия. Окончательная стадия. Было уже недельное "перемирие". ... А воз и ныне там. Закрадываются мысли, что где-то кого-то наё обманывают
Edited 2014-06-22 20:43 (UTC)

[identity profile] zelena-wilga.livejournal.com 2014-06-22 08:46 pm (UTC)(link)
Вы это к чему написали? Я же с вами согласилась.
Ваш ответ вообще не связан с тем, что я написала выше.

[identity profile] yakovlevevg.livejournal.com 2014-06-22 08:50 pm (UTC)(link)
это про "редложить россиянцам и их поклонникам жизнь вместо смерти"

[identity profile] zelena-wilga.livejournal.com 2014-06-22 08:54 pm (UTC)(link)
Обоснуйте что ваш коммент и это утверждение как-то связаны.

[identity profile] yakovlevevg.livejournal.com 2014-06-22 08:56 pm (UTC)(link)
а поскакать не надо?!

[identity profile] zelena-wilga.livejournal.com 2014-06-22 09:00 pm (UTC)(link)
Нет. Только интеллектуальные забавы.
И так - эти два коммента связанны потому что.......

[identity profile] yakovlevevg.livejournal.com 2014-06-22 09:04 pm (UTC)(link)
они связаны так же как и мой первый пост, с ответом на него. начиная со слова "Конечно. "

[identity profile] zelena-wilga.livejournal.com 2014-06-22 09:08 pm (UTC)(link)
А вот мой ответ на ваш комментарий очень логичен.
Вы сказали, что все это неправильно. Я согласилась, что таки неправильно. И?
А вот вы так и не ответили. Так зачем же вы написали всю ту оторванную от реальности чушь человеку, который с вами не спорил?

[identity profile] yakovlevevg.livejournal.com 2014-06-22 09:17 pm (UTC)(link)
эмм...вообще я не говорил о том, что написанный текст неправилен. Т.к. он в целом бердовый.

и комментарий все к фразе "Одно удовольствие наблюдать за ватниканской паникой".
в которой я связал очевидные проблемы реальной обстановки и подаваемой информацией в сми. И их трактовкой населению украины.

Ваш комментарий про жизнь и смерть, вообще не очень ясен. Вероятно он относится к перемирию, которого нет.
Причем заявление о том, что перемирие нарушено сделано сегодня лично Путиным. И как обычно, ответственные лица набрали в рот воды. Остав все на усмотрение бедной Псаки.

[identity profile] zelena-wilga.livejournal.com 2014-06-22 09:19 pm (UTC)(link)
О, дислексия. Понимаю. Мои соболезнования.
Вам, наверное, и это прочитать трудно :(
Лечитесь в общем.
Всего вам и не трите себе мозги ответом.

[identity profile] yakovlevevg.livejournal.com 2014-06-23 05:17 am (UTC)(link)
спасибо за мед.консультацию. а чем лечится? чтоб 2 раза по врачам не бегать. может какие анализы сдать?!

[identity profile] yakovlevevg.livejournal.com 2014-06-22 08:44 pm (UTC)(link)
+65 спс
как дела?
к сведению. Скрины почты, принято делать с так называемой шапкой письма. По которой можно проверить, с хорошей долей вероятности, что письмо не фейк.
Edited 2014-06-22 20:46 (UTC)

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-06-22 11:22 pm (UTC)(link)
У "Рекса" в экспертах (посмотрите их список на сайте) и Варежка2007, и Онотоле, и Путник-1 и много ещё настоящих русских людей. Одесситы там не последних пасут.

С подачи одного из них, моего знакомого в жизни, и наехал как-то на меня Лёвушка Путник :)

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-06-23 01:33 pm (UTC)(link)
Гой! Жидославные!
:-) :-) :-)

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-06-23 01:44 pm (UTC)(link)
Сторонники "руцкагамира" Одессы (дорогой profe_12, еще кое-кто), они такие затейники... http://mysliwiec.livejournal.com/1104580.html

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-06-23 01:57 pm (UTC)(link)
Я ж и предупредил: ниже Говняки. Дам даже бешеная Сандра Новикова в экспертах числилась. Теперь вот пропала...

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-06-23 02:10 pm (UTC)(link)
Самое невеселое, что с советских времен в Одессе обойма журналистов создающих ментальный образ Одессы, определяющих в СМИ- что для одессита достойно и что моветон- в общем и целом состоит из может менее кардинально, но аналогично этим клоунам мыслящих.
До сих пор они сидят во всех редакциях.

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-06-23 01:59 pm (UTC)(link)
Теперь он числится Ошмянским, коммерсантом!
Edited 2014-06-23 14:00 (UTC)

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-06-23 02:07 pm (UTC)(link)
Который из них (в коммерции они все знают толк)?

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-06-23 02:11 pm (UTC)(link)
Это была риторическая реплика :-)

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-06-23 02:26 pm (UTC)(link)
Вот, кстати, весёлая статья, Русская кухня… имени Мари–Антуана Карема (http://wayback.archive.org/web/20071216210756/http://supergun.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=12&page=1&nums=194), в контексте поста об угощении российского путешественника, вернувшегося из поездки в Америку.

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-06-23 02:57 pm (UTC)(link)
Всё никак не соберусь отдельным постом сформулировать что-то вроде такого:

Представьте себе, что вы детектив, которому надо найти определенного человека.
Перввое и обязательное условие- вы доолжны знать приметы:
Возраст, рост, вес, цвет волос, глаз, комплекцию, шрамы и увечья, татуировки, есть ли усы или борода, какая прическа и.т.д.
Если вам дали задание найти реального человека, то составить такое описание (полное или неполное) всегда можно.
А если вам начинают рассказывать, что надо найти того, у кого нет головы, или наоборот- две головы, или что у него левая половина лица как у башкира, а правая как у финна, левая рука- как у украинца, а правая- как у татарина, что если посмотреть на него слева- то выглядит он стариком, а если сверху, то подростком, а сзади- женщиной и.т.д.,- то перед вами не реальный человек, а мифический, не существующий в реальности, персонаж.

Точно так же-
Если я хочу "по приметам" найти какую-нибудь нацию, то в эти "особые приметы" входят:
Национальная территория, где они коренные (автохтоны)
Национальный костюм
Национальные песни
Нац музыкальные инструменты,
Национальные танцы
Национальные традиции.
Национальные заветы
Национальная кухня
и.т.д.

Дураку понятно, что всё на 100% своё есть только у народов которые по 500 лет жили ни с кем не общаясь на островах среди океана где-то в сторону Австралии, но ...

Для начала, хотя бы покажите мне на карте контуры "русских этнических территорий", где автохтоны до сих пор там живущие не какие-нибудь "мордва" или "татары", "русеющие" из поколения в поколение (и по официальной версии истории уже в 12 веке "обратившиеся в славян"), да всё вопреки этой "истории"до наших дней никик не обрусевшие до конца (например есть видео снятое телевидением московской области, где они сами среди себя насчитали 60% "мордвы- и это не считая всяких там "явно нерусских")?
Покажите мне русские народные музыкальные инструменты кроме придуманной 118 лет назад Андреевым балалайки (до него был инструмент с двумя струнами, длинным грифом без ладов- роль ладов исполняли натянутые поперек грифа 5 воловьих жил и обычно овальным корпусом из тыквы)?
Покажите мне , что останется от русского национального костюма, если от него отнять финно-угорские косоворотку и лапти у мужчин, и финно-угорский кокошник и персидский сарафан (спущенный вниз в народ из гардеропа знати только при Екатерине 2-й) у женщин?
Покажите мне разницу между мелодиями песен удмуртов, эрьзьи, коми и.т.д и тем, что называют "русская народная песня"?
Почему, на Рождество в России поют не колядки, а "таусень-маусень"- не понимая смысла этих слов?
Где собственно русская кухня
И.т.д.

Когда об этом спрашивашь у русских- а почему у других народов всё это есть своё (а если среди своего есть и заимствованное, то его всегда можно выделить из общей массы своего), а у вас нет? Может вы и никакой не "народ", а какое-то другое, маскирующееся под "народ" сообщество?
Те отвечают- нет, мы самый что ни-на-есть народ, а всё у нас не так, как у людей, потому что "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить".
У нас язык общий- Великий и Могучий русский.
На том все аргументы и заканчиваются.

Как-то даже не хочется напоминать им, что половина индейцев Латинской Америки говорят на "общем испанском языке", другая половина на "общем португальском", а половина негров Африки на "общем французском"...

Невесело всё это.

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-06-23 03:22 pm (UTC)(link)
По народным инструментам — рожок и ложки, и как-то обходились, а с балалайкой, так вообще, процвели.

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-06-23 03:36 pm (UTC)(link)
На рожок и кантеле (гусли) претендуют атохтоны финно- угры.
Западная гармоника тальянка- это привезенная из Италии Итальянка.
Про балалйку- тут: http://mysliwiec.livejournal.com/64793.html

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-06-23 03:45 pm (UTC)(link)
Но ложку-то не отнять!

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-06-23 03:57 pm (UTC)(link)
Ложка- да. Это искони русское. С китайскими палочками никак не перепутаешь.
Кстати- случайно не знаете,- у китайцев художественный перестук на палочках тоже в народе распространён?
Асамбли палочников интересно бы послушать...
Edited 2014-06-23 15:58 (UTC)

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-06-23 04:05 pm (UTC)(link)
Были у них исполнители-палочники, по пяткам правда :-)

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2014-06-23 04:14 pm (UTC)(link)
Нет у них той духовности- сидеть пол часа в зале и смотреть как на сцене 10 человек с серьезным видом колотят в ритм музыке по коленям ложками палочками.

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-06-23 04:18 pm (UTC)(link)
Да, странные они.

[identity profile] serg-marketing.livejournal.com 2014-06-23 09:53 am (UTC)(link)

[identity profile] ruk-ser.livejournal.com 2014-06-23 02:54 pm (UTC)(link)
С какого бодуна паника или Россия что-то там проиграла? Из украинского кризиса Россия прибыток уже поимела, а еще не вечер.
Автор же странички необъективен, то ли русофоб то ли обиженная национальная гордость играет, но тут ничего не поделаешь у России и Украины слишком разные весовые категории, как и интересы.