bell_mess: (Допа!)
bell_mess ([personal profile] bell_mess) wrote2015-06-13 07:08 pm

Бидону с говном снятся пеньковые галстуки и ковровые бомбардировки украинских городов



[livejournal.com profile] putnik1 , как ему и положено, изрыгает вонь в адрес журналистов канала "1+1", которые, заметим, ссылаются на конкретного волонтёра, который как раз и занимается вопросами поиска без вести пропавших и освобождением пленных. Но толстомясая жидовская свинья, окопавшаяся в Евросоюзе (конкретно - в Испании), как ей и положено, забыла о вони, которую она издавала полтора года назад, когда, ссылаясь на неназванный источник, распространяла вонючую ложь о (внимание!) распятом и погибшем солдатике тогда ещё Внутренних Войск.

Этих правдивых, прости Господи, журналистов, хуйло награждает медалями и орденами. Я уж не знаю, чем - электричеством или мокрыми обертываниями нужно лечить вату, бьющуюся в корчах ненависти, начитавшуюся мерзости от газпромагитпропа и лугандонских четвероногих...





Что же касается персонально жирной жидовской мрази Вершинина, то всё я сказал еще в декабре тринадцатого:

"Путник" и "Штюрмер" - близнецы-братья!
Кто более для Матери-Истории мерзок?
Мы говорим - "Путник", подразумеваем - "Штюрмер",
Мы говорим - Лев Вершинин, подразумеваем - Юлиус Штрайхер!


Будущий процесс, на котором похудевший [livejournal.com profile] putnik1 разделит жесткую скамью подсудимых с жидами Вассерманом, Соловьёвым, Киселёвым, Эрнстом и прочей медиасволочью получит имя главного медиаборца с мировым еврейством Юлиуса Штрайхера, их крёстного отца...

Но вот на пеньковый воротник я категорически не согласен. Эти подонки должны жить в каменном мешке с мыслью, что это теперь навеки. Что из этого мешка им дороги больше нет...

Так будет. И быстрее, чем они думают.

Ведь жиряга серьёзно ожидал окончательного подавления путча... И не он один!

UPD. Дабы пресечь обвинения в антисемитизме привожу часть моего позапрошлогодненго текста. Не ходит народ по ссылкам. Жаль :(

ЗЫ. Тут меня в антисемитизме упрекают. Придется еще раз дополнить. Приятель у меня есть, теперь живет в Израиле. Так вот, как-то раз он и выдал: "Есть евреи, а есть жиды". В ответ на мое естественное изумление и вопрос, а как же отличить еврея от жида, он ухмыльнулся и сказал: "Отличишь, не ошибешься".

А здесь разъяснения камрада. Он мое мнение авторитетно подтверждает. Как еврей...

[identity profile] rusistka.livejournal.com 2015-06-13 05:35 pm (UTC)(link)
= распространяла вонючую ложь о (внимание!) распятом и погибшем солдатике тогда ещё Внутренних Войск =

Кстати, первоисточник истории про распятого солдата и беркута, которому в горло воткнули шило, находился на сайте Губарева (дед-мороза всея новороссии)

[identity profile] bazilews66.livejournal.com 2015-06-14 03:17 pm (UTC)(link)
Вообще-то правящие укро-олигархи положили в землю за время оккупации Донбасса свыше 50.000 подневольных малороссов, могилизованных в ряды ВСУ и прочих НВФ после начала большой гражданской войны - т.н. АТО.
Это не считая сотен погибших в процессе госпереворота в Киеве и по всей стране, начиная с "небесной сотни", расстрелянной завезенными западными спецслужбами, сотни безоружных "беркутов" и "вованов", убит боевиками-майдаунами, жертв корсунской бойни, одесской Хатыни и Мариупольского расстрела милиционеров и мирных граждан, протестовавших против укро-нацистского переворота.
Это не считая более 10.000 жертв мирного населения Долнбасса от варварских артобстрелов и нескольких тысяч погибших местных комбатантов, взявших оружие для защиты жизни, достоинства и освобождения Родины от пиндосовских марионеток.
Так что погибшие от пыток беркут и солдат ВВ - только начало большого мартиролога устроенной нациками, олигархами и их наглосаксонскими хозяевами славянской резни.
Edited 2015-06-14 15:18 (UTC)

[identity profile] cleagan.livejournal.com 2015-06-13 05:44 pm (UTC)(link)
Жидовский? жиды?
Мило.

[identity profile] cleagan.livejournal.com 2015-06-13 06:24 pm (UTC)(link)
Ну хз. Имхо, это внутрееврейское дело, если они там между собой решили делиться на евреев и жидов (в массовости такого лично я бы засомневался), но всё равно, употреблять такие эпитеты непотребно.
Edited 2015-06-13 18:24 (UTC)

[identity profile] bither.livejournal.com 2015-06-13 05:52 pm (UTC)(link)
А антисемитизм к этой сволочи причем? Вы не переборщили с национальной подоплёкой?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-06-13 06:05 pm (UTC)(link)
Нет. Вы пройдите по ссылке на мой прошлогодний псто, там все четко разъяснено словами моего приятеля, который сейчас живет в Израиле. И в комментариях моим жж-шным камрадом, евреем.
Edited 2015-06-13 18:05 (UTC)

[identity profile] bazilews66.livejournal.com 2015-06-14 03:35 pm (UTC)(link)
Значит, хотя бы в одном вы со Львом Вершининым согласны: "казус Штрейхера" - таки необходим и применим со всей пролетарской ненавистью. Это радует.
Победят пиндосовские подстилки - пойдут кровавые репрессии против русских и православных.
Победят ВСН - вздернут не только фюрерков-кровосеков и одиозных бонз киевской хунты, но и тех, кто подстрекал к геноциду русских, радовался "жареным колорадам", покалеченным и убитым донбасским женщинам, детям и старикам.
Например, в организаторы одесской Хатыни прочно записана известная наци-кобла З.Казанджи, призывавшая жечь одесситов-антифашистов незадолго до 2 мая 2014. Хотя лично она, может, и не убивала.
Разумеется, кого-то успеет сдохнуть раньше освобождения Малоросии, кто-то свалит или спрячется в вонючем схроне, часть нациков перебьют в порядке личной мести пострадавшие от их террора уже в первые дни новой власти, а часть арестуют и осудят после учреждения Народных Республик по всей Руине.
Да будет так!
Edited 2015-06-14 15:37 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-06-14 03:56 pm (UTC)(link)
Image

Сушите сухари, ватаны. И черное бельё готовьте: на зоне оно практичней.

Никакого "освобождения Малороссии" не будет. Будет вам трибунал в Севастополе, в здании бывшего штаба Черноморского флота бывшей Российской Федерации.
Edited 2015-06-14 15:59 (UTC)

[identity profile] bazilews66.livejournal.com 2015-06-14 04:22 pm (UTC)(link)
Оч. рад за Тебя, наивный чукотский мальчик!)))
Думаю, граждане Третьего Рейха - так же, как Ты - верили высокопарным фразам Геббельса и истеричным речам фюрера вплоть до самого мая 1945 и жили надеждами, что пронесёт... А поутру 8 мая они проснулись - а Гитлера с Геббельсом нет... Кого-то приходуют голодные до баб амеры, а кого-то спасают от затопления Берлинского метро русские солдаты. А затем - все прелести денацификации и репараций...
Но на Руине - гораздо проще: исконные русские земли просто возвращаются к законному хозяину: Святой Руси.
Ведь малороссы, белороссы, карпатороссы, великороссы - все мы русского корня. Так что период репрессий против нацистов и прочих военных преступников долго не затянется: воевал в ВСУ - отработаешь на восстановлении Донбасса. Убивал в рядах Нацгадов, карбатов или кровосеков - повиснешь высоко и коротко.
Как думаешь, хозяева таки шлепнут Порошенко и Яценюха или вывезут их спецрейсом в Лондон накануне Киевской операции?
Судьба прочей мелкой нацистской фауны мне, в общем-то, не так интересна.
Edited 2015-06-14 16:23 (UTC)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-06-14 04:39 pm (UTC)(link)
Иди-ка ты нахуй, чучело, вместе со своими причитаниями про "адинарот ".

Image

[identity profile] bazilews66.livejournal.com 2015-06-14 05:01 pm (UTC)(link)
Рад за Тебя!
Так же клялись в верности фюреру и нации граждане Третьего рейха... Пока не пришла пора отвечать за преступления режима.
Впрочем, для жителей Руины избавление от режима киевской хунты - равносильно спасению от голода и р-рэволюционного террора.
Вопрос в том, успеют ли военно-полевые кухни победоносных ВСН дойти до Кыива накануне полного развала и анархии, когда уже все зерно, выращенное крестьянами, давно ушло за долги (или украдено чиновниками и олигархами), и накормить страждущих, или киевляне уже дойдут до людоедства.
Кстати, если бандерлогам так нужно было обнищание, безработица, падение гривны в 3 раза, как счас, то могли бы и не свергать Януковоща и не гробить жизни 70.000 руинцев. Просто попросили бы - и президент легко опустил бы вас до нынешнего сотояния, но без ужасов нацистского террора, бандитского беспредела и гражданской войны

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-06-14 05:21 pm (UTC)(link)
ШТОА? Чувак, ты завязывай с отсылками к рейху. И с травой.

Голод, говоришь? Ххы, ватан, голод и Украина - две вещи несовместные. Его вот только эффективные большевицкие манагеры организовать сподвиглись.

А что касается отсылок к рейху, то здесь я подробно разобрал (http://bell-mess.livejournal.com/550370.html), к кому они относятся в полной мере. И предлагаю для усиления эффекта прочитать ооновское определение агрессии. И тогда тебе станет понятно, ватан, кому платить и каяться.

[identity profile] sekirin.livejournal.com 2015-06-15 10:09 pm (UTC)(link)
"Голод и Украина - две вещи несовместные": вот когда соберёте все свои фамильные золотые украшения и понесёте в село менять на картошку, и полюбуетесь, как хозяин будет крутить носом, что золото низкой пробы. что украшения маленькие и т.п. - тогда, может, осознаете, что очень даже совместные.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-06-16 07:29 am (UTC)(link)
У нас картошку на золото меняли только при эффективных большевистских манагерах. А как их не стало, так и проблемы с картошкой и со всем прочим исчезли.

Чувак, ты вообще валил бы из б/Украины, а то тут голод возможен. А вот в благословенной СРуси Запутинской все бенч. Чего мучаешься?

[identity profile] sekirin.livejournal.com 2015-06-16 08:36 pm (UTC)(link)
(1) Конкретный эпизод обмена, упомянутый мною, излагается по воспоминаниям профессора Николаева - и он имел место отнюдь не при большевиках. Кстати, золотые украшения рано или поздно кончаются, т.е. это вообще не есть решение проблемы снабжения городов продовольствием. И, кстати, при большевиках эта проблема реально решалась, а после их ухода обострилась (попробуйте продать выращенное не перекупщику)..
(2) "Проблемы со всем прочим исчезли" - явный полемический перехлёст. Проблемы появились - снижение энерговооружённости, монокультурная ориентация. с риском убытков при изменении ситуации на рынках,, рост безработицы и др.
(3) Убраться из страны, объятой массовым психозом (а готовность лишиться российских заказов и связанных с ними высококвалифицированных рабочих мест ради похвал западных масс-медиа - это именно психоз), был бы рад,, готов бросить всё нажитое за долгую жизнь и пешком идти, чтобы оказаться среди нормальных людей - увы, такой готовности недостаточно, в Законе РФ о гражданстве нет даже слов "русский" и "репатриация" - иначе говоря, у руских нет своего государства..

[identity profile] roar22.livejournal.com 2015-06-13 06:34 pm (UTC)(link)
Фразу "Есть евреи, а есть жиды" может сказать только ублюдок. Передайте своему другу в Израиль.
Если эту фразу он скажет окружающим меня израильтянам (не из России которые) - - могут и прибить.

[identity profile] bazilews66.livejournal.com 2015-06-14 03:02 pm (UTC)(link)
Поясню нюансы терминологии для особо продвинутых.
Евреи для прочих своих соотечественников (поляков, русских, немцев или негров) остаются "польскими евреями", "русскими евреями", "немецкими" или "африканскими" евреями ровно до тех пор, пока не продают свою державу врагам за гранты или иной гешефт. Либо пока не наживаются на страданиях соотечественников:
-спаивают и обирают русинов в шинках, закрывают православные церкви за неуплату оброка при польской оккупации,
-открывают при осаде городов ворота врагам (как велось испокон веку по всей Европе), чтобы заниматься работорговлей и куплей-продажей имущества ограбленных и убитых (как правило, гойских) соотечественников.
Такова уж была историческая специализация семитского племени - от века браться за любые преступные, аморальные делишки (ссудный процент, рабо- и нарко-торговля, барыжничество краденым, контрабанда и т.д.), несущие большой и скорый барыш.
Тогда евреи для сограждан переходили в разряд "жидов" - врагов и изменников, мироедов и кровопийц.
Но была и масса простых еврейских трудяг, которые не имели ни преступных занятий, ни сверхдоходов от обычных ремесел, но которые получали от соотечественников-гоев неодобрение за преступные делишки еврейской ("жидовской") элиты, вплоть до погромов и выговоров "с занесением в морду". А шо, приходилось терпеть - темные ж века!
Так и счас, по-простому, "жид" - это выжига, гешефтмахер на преступных и морально запретных делишках.
В отличие от простого законопослушного и трудящегося еврея.
Edited 2015-06-14 16:24 (UTC)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com 2015-06-13 07:13 pm (UTC)(link)
Все-таки с жидярой вы действительно не в ту степь понеслись. Дело-то не в том, какой национальности этот бидон, а в том, что он с гавном. Вон тот же Коротченко или Шарий украинские и если вы начнете писать о них "укрские мрази", "укропские свиньи", то люди, которые вас не знают или не в теме, решат что вы украинофоб. Так ведь?
Ну и чернокожий может называть чернокожего "ниггером" - эт их внутреннее дело.

[identity profile] mikus72.livejournal.com 2015-06-14 11:47 am (UTC)(link)
Вас корежит. Это хорошо. Это вам на всю оставшуюся жизнь такой вот подарок.

[identity profile] krond.livejournal.com 2015-06-14 12:19 pm (UTC)(link)
Что, кроме "будущих процессов" посерьезнее задач не находится? Вот уж действительно "есть те кто делают, а есть просто пустые 3.14здаболы. и последних намного больше" (с)

[identity profile] Илья Илья (from livejournal.com) 2015-06-14 05:19 pm (UTC)(link)
Чувак, а не больной ли ты часом на голову ли, а? А может ты просто обиженный, униженный и обделённый?

[identity profile] sumoid.livejournal.com 2015-06-14 07:37 pm (UTC)(link)
Ну, тут вы ошибаетесь. Первенство по "галстукам", бесспорно, принадлежит вашему недофилатову, да и по бомбардировкам Донбасса вы тоже первооткрыватели и первозакрыватели, т.к. никто, кроме ВСУ "украинские города" не бомбит. Еще в далеком 2014-ом начали с Луганской ОГА, а потом писали высоконаучные труды по кондиционерам. А вот упоминание о "казусе Штрайхера" вы просто сперли у Димы, он-то раньше подсуетился.

Куда ни глянь, везде обосрамшись, г-н хороший.
Edited 2015-06-14 19:38 (UTC)

[identity profile] oaio.livejournal.com 2015-06-14 07:48 pm (UTC)(link)
Заебись, когда какло корежит ))))